Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2013 10:35, Новости

В Москве появятся дорожные ограждения нового поколения

В столице скоро должны появиться дорожные ограждения нового поколения

В столице скоро должны появиться дорожные ограждения нового поколения, передают «Известия». Так, ограждения на главных магистралях столицы, а также на мостах будут сделаны из стали – этот материал обладает большой пластичностью и не ломается при ударе.

Сейчас в России согласно ГОСТам дорожные ограждения делятся сразу на 10 классов – они отличаются по уровню удерживающей способности, которая измеряется в кДж. Если при столкновении на определенной скорости автомобиль не прорвал ограждение, а детали конструкции не проникли в салон, то, значит, ограждение соответствует тому или иному классу. Сейчас в столице на вылетных магистралях стоят ограждения, которые имеют 300–500 кДж, а скоро их заменят новые конструкции, которые будут иметь уже 350–600 кДж.

«Материал, из которого делают ограждения, должен быть пластичным: гнуться, но не ломаться. Сталь таким требованиям соответствует, хотя в Москве также встречаются бетонные парапетные заграждения. Старые конструкции, которые в городе установлены давно, во многих случаях не обеспечивают безопасный уровень при контакте с автомобилями. По новым стандартам их придется заменить. Стоимость новых конструкций составляет от 1 тыс. до 10 тыс. рублей за 1 м», — рассказал заведующий отделением мостовых сооружений предприятия Владимир Шестеряков.

Также столичные власти будут бороться с ситуацией, когда ограждения установлены за обочиной, в местах, где уже начинается откос. «Стойки ограждения должны стоять на обочине, а не за обочиной. При ударе автомобиля ограждение прогибается, деформируется, даже в некоторых участках будут отлетать стойки, и надо, чтобы колесо не попало на откос. Для каждой категории дороги будет четко прописано место, по которому должны устанавливаться ограждения», — пояснил Владимир Шестеряков.

Согласен в необходимости новых дорожных ограждений и доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. «Ограждение должно погасить кинетическую энергию, которую имеет транспортное средство при столкновении с ним. Чем масса и скорость автомобиля больше, тем сложнее это сделать. Сейчас стало больше тяжелых машин: грузовики достигают 50 т, а легковые машины — 4 т, поэтому с каждым годом возрастает необходимость делать ограждения более прочными, — поясняет господин Зеге. — На мосту принципиально важно, чтобы машина не упала за борт. Если мы говорим о дорожном хозяйстве, то все зависит от категории дороги. На трассах и магистралях, где есть плотное скоростное движение (более 100 км/час) тяжелых автомобилей, это также необходимо. А на участках дороги, где можно ехать не больше 60 км/час, тяжелые ограждения будут не так актуальны».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Huacho
Интересно узнать, когда появится НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ правителей России, которые будут в первую очередь заботиться о людях, а не об ограждениях. В стране полно других первостепенных задач.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
Мы пилим-пилим-пилим.....
СсылкаПожаловаться
Panda
У нас, чем дороже тем лучше. А что потом будет, потом и будем решать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru