Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2013 10:35, Новости

В Москве появятся дорожные ограждения нового поколения

В столице скоро должны появиться дорожные ограждения нового поколения

В столице скоро должны появиться дорожные ограждения нового поколения, передают «Известия». Так, ограждения на главных магистралях столицы, а также на мостах будут сделаны из стали – этот материал обладает большой пластичностью и не ломается при ударе.

Сейчас в России согласно ГОСТам дорожные ограждения делятся сразу на 10 классов – они отличаются по уровню удерживающей способности, которая измеряется в кДж. Если при столкновении на определенной скорости автомобиль не прорвал ограждение, а детали конструкции не проникли в салон, то, значит, ограждение соответствует тому или иному классу. Сейчас в столице на вылетных магистралях стоят ограждения, которые имеют 300–500 кДж, а скоро их заменят новые конструкции, которые будут иметь уже 350–600 кДж.

«Материал, из которого делают ограждения, должен быть пластичным: гнуться, но не ломаться. Сталь таким требованиям соответствует, хотя в Москве также встречаются бетонные парапетные заграждения. Старые конструкции, которые в городе установлены давно, во многих случаях не обеспечивают безопасный уровень при контакте с автомобилями. По новым стандартам их придется заменить. Стоимость новых конструкций составляет от 1 тыс. до 10 тыс. рублей за 1 м», — рассказал заведующий отделением мостовых сооружений предприятия Владимир Шестеряков.

Также столичные власти будут бороться с ситуацией, когда ограждения установлены за обочиной, в местах, где уже начинается откос. «Стойки ограждения должны стоять на обочине, а не за обочиной. При ударе автомобиля ограждение прогибается, деформируется, даже в некоторых участках будут отлетать стойки, и надо, чтобы колесо не попало на откос. Для каждой категории дороги будет четко прописано место, по которому должны устанавливаться ограждения», — пояснил Владимир Шестеряков.

Согласен в необходимости новых дорожных ограждений и доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. «Ограждение должно погасить кинетическую энергию, которую имеет транспортное средство при столкновении с ним. Чем масса и скорость автомобиля больше, тем сложнее это сделать. Сейчас стало больше тяжелых машин: грузовики достигают 50 т, а легковые машины — 4 т, поэтому с каждым годом возрастает необходимость делать ограждения более прочными, — поясняет господин Зеге. — На мосту принципиально важно, чтобы машина не упала за борт. Если мы говорим о дорожном хозяйстве, то все зависит от категории дороги. На трассах и магистралях, где есть плотное скоростное движение (более 100 км/час) тяжелых автомобилей, это также необходимо. А на участках дороги, где можно ехать не больше 60 км/час, тяжелые ограждения будут не так актуальны».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
никто
Интересно узнать, когда появится НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ правителей России, которые будут в первую очередь заботиться о людях, а не об ограждениях. В стране полно других первостепенных задач.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
Мы пилим-пилим-пилим.....
СсылкаПожаловаться
Panda
У нас, чем дороже тем лучше. А что потом будет, потом и будем решать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.