4 июня
Mazda 3 1.6 AT
Доброго всем времени суток! Не судите строго,просто хочу выразить своё мнение(впечатление) о своей трёхе,которая появилась у меня совсем не давно....
4.3
20 августа
Mazda 3 1.6 MT
В общем на сегодняшний день при средней цене 330-400 тысяч авто я считаю отличный.При покупке 8 года в родной краске и желательно 1 хозяин авто без...
4.3
Другие отзывы о Mazda 3Все отзывы
27 июня 2013 11:38, Транспорт

Новая Mazda 3. Вся информация

Представление третьего поколения популярного хетчбека от Mazda прошло сразу в пяти городах. В число избранных попали Нью-Йорк, Мельбурн, Лондон, Стамбул и Санкт-Петербург. Россия увидела новинку в числе первых неспроста

Представление третьего поколения популярного хетчбека от Mazda прошло сразу в пяти городах. В число избранных попали Нью-Йорк, Мельбурн, Лондон, Стамбул и Санкт-Петербург. Россия увидела новинку в числе первых неспроста! 



Mazda 3 первого поколения завоевала у нас невиданную популярность и была в списке желаний практически любого молодого горожанина тех лет. Красивый, юркий, компактный авто с достаточно мощным мотором и приемлемой ценой – чего еще желать студенту или начинающему менеджеру? Затем было второе поколение, и вот долгожданная премьера – совершенно новая «трешка»! Да, пока еще в виде предсерийного образца, но если доработки и будут вноситься, то они будут минимальны (на «полках» автомагазинов машина появится уже осенью 2013 года).



Японцы сразу «выкладывают карты на стол»: бороться с конкурентами новой Mazda помогут технологии SKYACTIV и дизайн «KODO - душа движения», приправленные сверху динамикой и управляемостью, а так же новые системы безопасности. i-stop (самая быстрая в мире система запуска двигателя после кратковременной остановки), i-ELOOP (новейшая система рекуперации энергии торможения), входящие в комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE, позволяющих водителю сократить последствия ДТП, если его не удалось избежать.



Маздовцы не скрывают, что главным источником их прибыли является именно третья серия, ведь сегмент С занимает 25 процентов европейского рынка – 3 000 000 автомобилей в год. Согласитесь, есть за что побороться! Значит, нужно было растолкать покупателя, подготовить его к новому авто, разбудить его аппетит, если возможно такое сравнение. И японцам это удалось: новую машину уже ждут, уповая на сохранение достоинств прежних поколений, и, самое главное, сохранение прежней ценовой политики. Дурной пример корейцев, резко взвинтивших цены на новые линейки своих авто – заразителен!



Главный и несомненный козырь новой Mazda 3 – это внешность. Яркие, мускулистые линии нового японского хэтчбека должны понравиться потребителю, тем более что машина не имеет ничего общего со своими соперниками по классу, выглядит слегка надменно и сразу заявляет о своих намереньях. Вызов – вот как кратко описать дизайн новой «трешки». Заслуживает дифирамбов и качество проработки отдельных деталей. Узкие фары, превращающие авто в «свирепого» хищника, с полным комплектом современных наворотов: светящиеся кольца, светодиоды и направляющие линзы. Линии капота и короткие свесы, подчеркивающие спортивный стиль, роскошные 18-дюймовые диски…



Интерьер новинки наоборот, достаточно строг и сдержан. Из общей простоты выбивается только проекционный дисплей Active Driving Display – один из первых в сегменте C. Отделка может быть выполнена из черной кожи с красной прострочкой, сочетания черной и светлой, почти белой, кожи (прострочка белой, серой или красной нитью) или черной ткани. С такой проработкой каждой детали можно потягаться даже с немецкими законодателями мод! А вот приборная панель выглядит несколько старомодно: хоть завести автомобиль и насладиться мерцанием лампочек нам не удалось, можно смело говорить, что такая машина достойна лучшей «приборки».



Пару слов о «шайбе», которая располагается под правой рукой водителя близ коробки передач, и руководит всем на свете: не пора ли придумать что-нибудь новое? Идея, несомненно, была отличная, но изжила себя уж лет пять как! Япония ассоциируется с современными технологиями, но отчего-то стесняется имплантировать их в свои авто.



Предполагается, что новую «трешку» будут оснащать двумя бензиновыми (1,5-литровым и 2-литровым) и одним дизельным 2.2-литровым мотором SKYACTIV. Однако двухлитровый бензиновый двигатель можно будет заказать в версии «повышенной мощности» - прибавка составит 45 лошадей, при 120 л.с. в стоковом моторе. Дизель будет выдавать 150 «лошадок». В пару к моторам предложат две коробки передач: шестиступенчатую «механику» и шестиступенчатую же автоматическую трансмиссию.


Вердикт: красивая, современная, но такая непонятная азиатская душа вновь будет штурмовать российский бастион. Успехов ей, нам такие машины нужны!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
319
Oleg Наумов
Очень красивая машинка, как внутри так и снаружи. Единственный минус это панель приборов, тихий ужас! Жду не дождусь старта продаж, чтобы покататься на этом чуде. Никаких 8,1 сек до сотни можно и не мечтать, топовый движок будет только на автомате и ориентировочные 9,5 сек до сотни плюс цена за миллион это 100%.
СсылкаПожаловаться
mich
Интерьер на ауди похож и бмв, но попроще.
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
Думаю поменять автомобиль, но Mazda не нравятся. Перед этим продавала свое Pegeot 407, очень помогла контора http://cartosale.ru/. Они разместили объявления на 20 сайтах и в печатных изданиях. Машину продала через 2 недели и очень довольна. Оказывают помощь по продаже автомобилей, услуги по размещению объявлений. Просто не у всех есть 3-4 часа чтобы всем этим заниматься....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru