Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
30 мая
Hyundai Creta 1.6 AT
Езжу один месяц.Сначала присматривался к новому солярису,но седан не хотел,а в новом кузове хэтча нет.Крета понравилась высокой посадкой,неплох​им комфортом,компа​ктными размерами(удобн​о парковаться во...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2013 17:43, Новости

Государство вновь будет давать дешевые автокредиты

Уже в июле должна возобновить действие государственная программа субсидирования ставок по автокредитам, заявил сегодня на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров

Уже в июле должна возобновить действие государственная программа субсидирования ставок по автокредитам, заявил сегодня на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров. Напомним, что такая программа, действовавшая в 2009-2011 годах, позволяла взять заем на покупку отечественных автомобилей и иномарок российского производства на весьма выгодных условиях, и ей воспользовались несколько сот тысяч россиян.

Государство вновь будет давать дешевые автокредиты - Фото 1

Условия новой программы похожи на прежние: чтобы взять льготный кредит, приобретаемый автомобиль должен быть произведен в России и его цена не должна превышать 700 000 руб. (раньше лимит был 600 000 руб.). Покупатель оформляет кредит в любом банке, а государство компенсирует большую часть процентов по кредиту (размер компенсации равен 2/3 ставки рефинансирования ЦБ). Если выражаться проще: в прошлый раз реальная переплата по кредитам составляла всего 4-7%, и можно ожидать примерно такого же показателя вновь.

Российский авторынок в последние месяцы чувствует себя не очень хорошо. Если в прошлом году продажи достигли рекордного уровня, впервые превысив докризисные цифры, то начало 2013 года обернулось стагнацией, а в мае впервые произошло заметное падение (-12%). Автозаводы в связи с этим стали сокращать объемы производства, и многие эксперты стали делать довольно пессимистичные прогнозы. Насколько новая госпрограмма подстегнет развитие рынка, пока сказать сложно, но, по крайней мере, она сулит неплохую выгоду для обычных граждан, приобретающих новые автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
506
Виктор
На кой ляд та машина, если на ней спокойно работать не дают ?
СсылкаПожаловаться
Натаська
Он прав, увы((
СсылкаПожаловаться
Натаська
К сожалению, у тех, кто не ворует дела обстоят именно так((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru