Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2003 14:19, Новости

Ввоз подержанных иномарок может подорожать в два с половиной раза

В Министерстве промышленности и науки РФ уже подготовили новое предложение по изменения процедуры ввоза подержанных иномарок на территорию России, которое в ближайшее время должно поступить на рассмотрение в российское правительство.
В Министерстве промышленности и науки РФ уже подготовили новое предложение по изменения процедуры ввоза подержанных иномарок на территорию России, которое в ближайшее время должно поступить на рассмотрение в российское правительство. Как сообщает газета “Ведомости”, суть этого предложения сводится к тому, чтобы уровнять условия ввоза в страну автомобилей иностранного производства в возрасте 3-7 лет для физических и юридических лиц, сняв, таким образом, все льготы на ввоз иномарок для обычных граждан.

В настоящее время частных лиц и организаций установлены различные схемы ввоза подержанных иномарок. Физически лица, как пишут “Ведомости”, уплачивают совокупный таможенный платеж, который рассчитывается в зависимости от объема двигателя. Для машин в возрасте от трех до семи лет он составляет 0,85 евро за 1 кубический сантиметр при объеме двигателя до 2,5 литра и 1,4 евро за 1 кубический сантиметр для автомобилей с более “объемными” моторами. В тоже время, юридические лица осуществляют все выплаты, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. С организаций взимается таможенная пошлина ( это 25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя), плюс таможенный сбор (0,15% от стоимости), плюс акциз (от 10 руб. за каждую лошадиную силу мощности двигателя) и НДС (20%). По единым же правилам ввозятся только новые иномарки (до трех лет). Их частные лица ввозят по тем же нормам, что и организации.

Итогом нововведения, предложенного Минпромнауки РФ, может стать почти 2,5-кратное подорожание процедуры ввоза иномарок в возрасте от 3 до 7 лет для частных лиц. Свою точку зрения представители министерства объясняют тем, что основная масса ввозимых автомобилей идут на продажу внутри России. "Раз это бизнес, то и условия для его ведения должны быть для всех одинаковыми", - считают чиновники.

Подобная инициатива выгодна не только российским автопроизводителям, но и официальным дилерам западных компаний. По мнению представителей зарубежных автокомпаний, подержанные иномарки в возрасте 3-7 лет отнимают солидную группу покупателей у новых иномарок средней ценовой категории. В проигрыше же остаются обычные покупатели, которым могут перекрыть последнюю возможность приобретения более-менее свежих автомобилей иностранного производства.

Стоит отметить, что правительство пока не готово оценивать новую инициативу Минпромнауки РФ. Однако все предложения будут внимательно изучены и просчитаны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru