Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня 2013 11:00, Новости

Новая Skoda Octavia RS: секретов больше нет

Чешский автопроизводитель раскрыл в сети лифтбэк и универсал Skoda Octavia RS нового поколения
16 марта
Skoda Octavia
Октавия А5 в эксплуатации с 2008 года. Брал в салоне новую в комплектации Elegans. За все время было 1 ТО на 15000. За 1 ТО отдал около 4000. Автомобиль прекрасно адаптирован к нашим дорогам. Высокий ...
5.0
7 мая
Skoda Octavia 1.4 MT
Прекрасное авто!!! За такие деньги - качество выше крыши. После нашего "ВАЗа" - из этого автомобиля выходить не хочется и чувствуешь себя человеком с большим достатком. Расчитан на наши доро...
5.0
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Skoda поделилась официальной информацией и изображениями лифтбека и универсала Octavia RS нового поколения. Публичный дебют новинки пройдет 10 июля на Фестивале скорости в Гудвуде.

Новая Skoda Octavia RS: секретов больше нет - Фото 1

Внешность новой Skoda Octavia RS характеризуют увеличенные воздуховоды, иные передние и задние бамперы, трапециевидные хромированные патрубки выхлопной системы, диффузор а также традиционные шильдики RS на решетке радиатора и крышке багажника. По желанию клиента автомобиль оснащается 17-, 18-, и 19-дюймовыми дисками четырех различных дизайнов. Кроме того, автомобиль получил спортивную подвеску, хотя насколько изменился дорожный просвет — не сообщается.

Новая Skoda Octavia RS: секретов больше нет - Фото 2

Впрочем, главное, конечно же, располагается под капотом. Еще до раскрытия официальных сведений чешские специалисты заявляли, что новая Octavia RS станет самым быстрым серийным автомобилем Skoda за всю историю марки. Что же на деле? Покупатель сможет выбрать один из двух моторов: 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI (220 л.с.) или 2,0-литровый дизельный агрегат TDI (184 л.с.). Работая в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией бензиновая Skoda Octavia RS способна разогнаться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развить 248 км/ч максимальной скорости, что на 6 км/ч быстрее предыдущего поколения автомобиля. Дизельная версия чуть медленнее — 8,1 секунды с места до «сотни» и 232 км/ч «максималки».

Новая Skoda Octavia RS: секретов больше нет - Фото 3

В интерьере новая Skoda Octavia RS получила новые спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль обтянутый кожей, стальные накладки на педали и пороги, специальный дисплей Maxi DOT на приборной панели и новую подсветку дверей. Тем не менее, официальные изображения салона в настоящий момент отсутствуют.

Новая Skoda Octavia RS: секретов больше нет - Фото 4

О ценах на новую Skoda Octavia RS не сообщается. Напомним, цены на заряженный лифтбэк предыдущего поколения в России начинались с отметки 1 089 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
451
Александр Павнежев
Машина отличная... но в базе.. ни кчему развивать понты на семейном авто. Да и где реализовать весь табун на наших убитых в сраку дорогах... да с детьми сзади, да еще и пробовать разгонять за 7 секунд... вот так едиш и опасаешся что гонсчиг тебе в лоб заедит))). Спокойнее надо быть товарищи гонсчиги, спокойнее. А за такие расколбасы погонять нужно RS меган брать, прульный авто, единственный в своем классе , францы всем показали как должен ехать авто С класса с заряженным мотором.
СсылкаПожаловаться
volodya rrr
Владею Пассат в7 и Шкода Октавия 2011г.вып ОБА КРАСАВЦЫ . прекрасные авто - до этого водил ауди а6,Паджеро 3,мазда сх7. Фольксваген - ДАС АУТО !
СсылкаПожаловаться
Андрей Залиш
Владею Octavia RS в нынешнем кузове 2 года. Общие впечатления: 1) Машина бодрая! (есть с чем сравнивать). Если хочется погонять - без проблем, включаем спорт-режим - и наблюдаем других участников в зеркале заднего вида. Скорость набирает быстро: как с места, так и находясь уже в движении (с 60-80 км/ч). Особенно удобно обгонять фуры на трассе - не нужно поджидать длинный прямой участок или рисковать - газ в пол и обогнал за секунду. При этом, ежедневное стояние в пробках нормально переносит, хотя машина все-таки создавалась не для этого. 2) Машина практичная! Что я только не перевозил в багажнике, пока делал ремонт (багажник у нее, кстати, самый большой в классе). Там реально пару человек поместиться может. При том это не универсал, а седан! Кроме всего прочего, машина очень неприхотлива и проста в обслуживании. Я заливаю 98 бенз, хотя можно и 95, но очень хороший (супер-премиум). Тех.обслуживание каждые 15 тыс., недорогое. Из минусов - машина не слишком комфортна для ежедневной городской езды по нашим дорогам. Виной всему жесткая спортивная подвеска, в совокупности с 18" дисками и разбитым асфальтом. Иногда, проезжая по рельсам или лежачим полицейским, ощущаешь себя ковбоем Мальборо! А сколько порванных покрышек я выбросил за 2 года? Конечно, тут многое зависит от манеры езды и качества дорог, но останавливаться в "0" перед каждой ямкой - так и до старости до конечного пункта не доедешь. Вообщем, перед продажей подвеску придется менять. Совет всем потенциальным покупателям - берите диски поменьше (16" или 17"). В целом, автомобилем доволен. Это тот редкий случай, когда за небольшие деньги можно получить практичный автомобиль с отличной динамикой. Сравнивать Octavia RS с Lancer Evo, Impreza WRX и т д. смысла нет, т.к. это не гоночный автомобиль. И тот, кто выбирает машину исключительно по количеству л.с. или Нм - это не ваш выбор. Все эти шильдики "RS", обвесы, спойлеры - все это для имиджа, типа "Смотрите, у нас (Skoda) тоже есть спортивный автомобиль!" (справедливости ради, стоит сказать, что у шкоды действительно есть спортивные автомобили, они участвуют в гонках и ралли, но они не серийные). Сравнивать с BMW и Audi смысла также не вижу, по понятным причинам. А вот с "горячими" хетчбеками гольф-класса (VW Golf GTI, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC) - они как раз в одном сегменте, как ценовом, так и по характеристикам. Так что сравнивайте на здоровье. Но я этим сейчас заниматься не буду, 2 года назад я свой выбор сделал, и он меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru