Euro NCAP провела краш-тест четырех новинок

Испытаниям подверглись Renault Captur, Chevrolet Tracker (Trax), Dacia Sandero и Nissan Evalia

Организация Euro NCAP провела краш-тест четырех новых автомобилей: Renault Captur, Chevrolet Tracker (Trax), Dacia Sandero и Nissan Evalia. По результатам испытаний первые две модели получили пять звезд, в то время как две другие удостоились четырех и трех звезд соответственно.

content image for: 41888
content image for: 41888

Кроссовер Renault Captur хорошо справился с фронтальным столкновением с препятствием, надежно защитив водителя и пассажира. Однако при боковом ударе эксперты выявили недостаточную защиту области груди пассажира. Кроме того, голова ребенка, сидящего на заднем сидении Renault Captur, может удариться о заднюю стойку кузова.

content image for: 41888
content image for: 41888

Chevrolet Tracker также успешно выдержал фронтальный и боковой удар с препятствием. Не очень удачным оказалось лишь боковое столкновение со столбом, во время которого модель продемонстрировала удовлетворительный результат. Во всех остальных случаях прохождение испытаний было оценено как «хорошее».

content image for: 41888
content image for: 41888

Не столь успешно справился с испытанием хэтчбек Dacia Sandero. При фронтальном столкновении с препятствием защита грудной клетки водителя и пассажира была оценена как «предельно низкая», а при боковом столкновении как «слабая». На остальных испытаниях Sandero получил хорошие оценки, однако общий балл был снижен за отсутствие информации о подушке безопасности пассажира, отсутствии сигнализатора непристегнутых ремней на задних сиденьях и опасную кромку капота.

content image for: 41888
content image for: 41888

Что же касается Nissan Evalia, то больше всего баллов автомобиль потерял из-за фронтального столкновения: эксперты Euro NCAP установили, что панель пола оторвалась от передней стойки, а пороги прогнулись внутрь салона. Кроме того, при боковом столкновении со столбом слабозащищенной оказалась зона груди водителя и пассажира. Баллы были снижены и за крепление детских кресел в средней части заднего ряда сидений.

Тимофей Исаев