Россияне полюбили китайские автомобили

По сравнению с I кварталом 2012 года продажи машин китайских брендов выросли на 30%
Тимофей Исаев

Продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 30,6% по итогам I квартала 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года. Об этом со ссылкой на журнал «АвтоБизнесРевю» сообщает агентство «Автостат».

Всего в 2013 году было продано 18 043 автомобиля китайских марок. Совокупная доля «китайцев» в структуре рынка по стране достигла 3,13% и впервые перешагнула порог в 3%.

Наибольшей популярностью среди китайских брендов в России пользуются автомобили Great Wall. Всего в 2013 году было продано 4615 автомобилей, что на 88% больше, чем за I квартал прошлого года. На втором месте оказалась продукция компании Lifan, которой удалось продать 4321 автомобиль (-4,9%). Разницу с лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.

Что же касается других брендов, то компании FAW удалось реализовать 506 автомобилей, BYD —100 машин, а компании Haima — лишь 83 автомобиля.