Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Lifan X60: для настоящих мужиков

Рейтинг@Mail.ru
Lifan X60: для настоящих мужиков
LifanX60
Lifan X60 — это представитель нового класса автомобилей. Он создан для тех, кто хочет иметь «джип» по цене маленькой легковушки
27 июля
Lifan Smily
Удобный, маневренный и довольно мягий. Это плюсы. Частые проблемы по мелочам напрягают. Я начинающий водитель и может слишком критично отношусь к мелочам типа " загорелась лампочка неисправност...
4.5
2 декабря
Lifan X60
купил лифан х60 в марте 14г. сразу скажу что в салон не стоит ездить за гарантией там вы её не найдете. в лифане слабый катализатор причем причину не могут найти что в салоне что в другом сто в салоне...
3.0
Другие отзывы о Lifan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Lifan X60 — это представитель нового класса автомобилей. Он создан для тех, кто хочет иметь «джип» по цене маленькой легковушки. Мой коллега Павел Ёлшин уже опробовал X60 в Китае, но то была «легкая закуска». А в Краснодарском крае нам показали уже «готовое блюдо», продающееся в России с конца октября этого года.

Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 1
Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 2

Внешне автомобиль выглядит интересно, причем обвинить создателей модели в откровенном плагиате нельзя. Экстерьер Lifan X60 отличает припухлость и обтекаемость: большой капот с хромированной решеткой сочетается со слегка раскосыми фарами и большими колесными арками. И не забудьте про зеркала! На этой машине они действительно большие. Настолько, что при смене водителя менять их настройки необязательно. В профиль Lifan X60 не выделяется чем-то примечательным, а сзади стоит выделить трапециевидные светодиодные фонари и большую пятую дверь. На что же он похож? На Toyota RAV4 или Hyundai Santa Fe? На Chevrolet Captiva? Скорее это коктейль из многих моделей, но моделей современных.

Дизайн и эргономика салона неплохи. Из минусов стоит отметить жесткий пластик, присутствующий практически везде. Запах в салоне поначалу ощущаешь, но это не ужасная фенольная вонь, которая отличала старые китайские машины, а скорее аромат нового недорогого автомобиля. Кроме того, есть некоторые странные решения — например, «прикуриватель» находится в боксе-подлокотнике, а подогрев существует только для сиденья водителя.

Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 3

Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но неудобная. И дело не в сиденье — несмотря на «плоский» внешний вид, оно весьма приличное, хотя боковая поддержка в поворотах могла бы быть побольше. Основная причина дискомфортного ощущения — руль, а точнее — отсутствие достаточного диапазона регулировки колонки, в результате чего хочется или опустить сиденье пониже, или сделать руль повыше. Но зато салон порадовал простором. Столько места для ног задних пассажиров встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса! К тому же спинки задних сидений можно еще и отрегулировать по углу наклона. Не забыты и ставшие уже обязательными мелочи: ящички, подлокотник в спинке заднего сиденья, подстаканники, бокс для солнцезащитных очков. Вот только бардачок мог бы быть побольше и не падать так резко на колени впереди сидящего пассажира.

Объем багажника — 405 литров. В случае со сложенными сиденьями он возрастает до 1170 литров, а если еще поднять полку — аж до 1638 литров! Но есть у багажника и большой минус, и имя ему — пятая дверь. Во-первых, чтобы её открыть, нужно либо нажать кнопку на ключе зажигания, либо кнопку в салоне. А вот просто подойти и потянуть её наверх увы нельзя. Во-вторых, и к закрытию, и к открытию нужно приложить действительно недюжие физические усилия — пятая дверь получилась явно не женской.

Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 4

Первое, на что обращаешь внимание после старта, — «невнятный» педальный узел. Если педаль газа еще отличается неплохой обратной связью, то тормоза пугающе проваливаются, а педаль сцепления как будто западает. Так что водителю приходится посильнее давить на тормоз и резче отпускать сцепление. А «автомат» на X60 не ставят, что еще раз говорит нам о том, что этот автомобиль не рассчитан на прекрасных дам.

Под капот Lifan X60 устанавливают 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 128 л.с. мощности и 168 Н∙м крутящего момента. Официально этот мотор был разработан Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo, однако российские представители компании уверяют, что силовая установка X60 — это доработанный мотор 1ZZ-FE от старых Toyota Corolla. Китайские специалисты пошли по проверенному пути — зачем изобретать велосипед, если существует уже готовое, опробованное решение? Впрочем, не ждите от этого мотора чудес. Для динамичной езды двигатель постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов. И если на равнине Lifan X60 ведет себя более-менее «канонически», то заехав в горы, постоянно приходится заранее переключаться на пониженную передачу. Возможно, причина этого кроется в передаточных числах — третья скорость получилась чересчур короткой, и со второй хочется перейти сразу на четвертую.

Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 5
Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 6

А вот подвеска приятно удивила. Спереди здесь применяется МакФерсон, а сзади независимая «трехрычажка». Автомобиль достойно проходит мелкие неровности, коими пестрит дорога Сочи-Туапсе. Впрочем, и на грунтовке пробить подвеску удалось лишь один раз. Крены в поворотах — на вполне приемлемом уровне. Такое чувство, что подвеску Lifan X60 специально готовили для России. Однако представители компании уверяют, что собираемые на заводе Derways в Черкесске автомобили ничем не отличаются от тех, что продают в Китае.

И всё же самый крупный недостаток Lifan X60 типичен для автомобилей из КНР и имя ему — огрехи сборки. До сих пор китайским специалистам не удалось победить типично детские болячки своих машин — потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и некачественные панели в салоне. Хотя зазоры на деталях кузова уже не вызывают откровенного шока и смотрятся нормально, а передачи втыкаются без пугающего хруста. И все же остается впечатление, что данный кроссовер создан для рукастых мужиков. Помните, как в советское время: сначала надо было купить автомобиль, а потом в гараже довести его до ума? Lifan X60, конечно, не требует «протяжки» подвески, однако и до совершенства еще далеко.
Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 7
Размеры кроссовера — 4325×1790×1690 мм при колёсной базе в 2600 мм. Для сравнения — Renault Duster, короче (4315 мм), но шире (1822 мм) и ниже (1625 мм) китайского автомобиля. Колесная база «француза» также чуть больше — 2673 мм.

За базовый Lifan X60 в нашей стране просят 499 900 рублей. Но кондиционера в базовой версии нет, что весьма странно для китайского автомобиля (зато присутствуют передние подушки безопасности, системы ABS и EBD). Lifan X60 в версии LX обойдется в 559 900 рублей. За дополнительные 60 тысяч рублей клиент получит противотуманные фары, парктроник, обогрев зеркал заднего вида, подогрев водительского сидения, кондиционер и даже кожаный салон. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 60 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше, но это не относится к основным узлам и элементам подвески — на них дают лишь год или 30 тыс. километров.

Lifan X60: для настоящих мужиков  - Фото 8

Сами представители компании в числе главных конкурентов называют Renault Duster, стоящий в «базе» от 449 000 рублей. Duster за эти деньги оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., да и оборудование у него поскуднее, однако автомобиль берет качеством сборки и доступностью сервиса. Chery Tiggo во многом похож на Lifan X60 (цена стартует с отметки 515 900 руб., кондиционер уже присутствует). Причем Tiggo продается и в полноприводной версии, правда, стоит такая машина недешево — 649 999 рублей. Другим не менее опасным конкурентом Lifan X60 является наша Chevrolet Niva. Приобрести автомобиль продукции GM-Avtovaz можно по цене от 444 000 рублей, и Niva по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией (с кондиционером машина стоит от 473 000 руб.). В Lifan понимают, что кроссовер X60 должен стоить дешевле. Именно поэтому в 2013 году на российском рынке появится «голая» версия без подушек безопасности и с минимальным набором опций. Также важно, чтобы машина получила полноприводную модификацию. Она обязательно появится, однако не раньше 2013 года.

Тимофей Исаев
Фото автора и Lifan

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
737
Петр Соколов
Лифан Х60 не просто нормальный, это хороший автомобиль, позволяющий комфортно перемещаться по нашим направлениям за умеренные деньги (расход топлива и цена ТО) На полно приводном ездить не доводилось, говорят, что такой скоро должен появиться. Ну а пока китайский автомобиль, моему уже пошёл третий год, меня вполне устраивает и по качеству сборки, и по удобству пользования автомобилем. Пару раз за городом приходилось заливать в бак 92-й бензин, другого просто не было и всё нормально движок работал без заморочек. Пережив две зимы автомобиль не зацвёл, дополнительный антикор ему не делал.
СсылкаПожаловаться
Александр Никифоров
А я делал доп атикор по кузову, с самого новья, чтоб спокойней жилось, и на самом деле за 2 зимы никаких ржавчин, гнилья или чего-то подобного. И салон отлично выглядит, пластик хороший, на нем царапин не видно. Ценю в своем авто солидный внешний вид, много места и клиренс. Езжу куда хочу, в любую погоду, по любым дорогам и уверен в его проходимости. В целом могу сказать Лифан Х60 - доступный комфортный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Andy_ry
А не пора статью обновить!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru