Немецкие автобаны: ужасное качество

Знаменитые автобаны попали под шквал критики внутри Германии. По мнению ряда политиков, на ремонт выделяется недостаточно средств, а состояние дорог оставляет желать лучшего

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.

content image for: 35403

По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительство новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии. Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.

Тимофей Исаев