Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2013 14:00, Новости

Volkswagen сделает 10-ступенчатую DSG

Производитель рассказал о планах по улучшению топливной экономичности своих моделей
4 июля
Volkswagen Polo
Отличное авто с точки зрения десятилетнего опыта эксплуатации вазов. Я небольшой по габаритам, места вполне достаточно. Про шумку повторюсь как и все - плохая, надо бы сделать, да все руки не доходят....
4.7
16 ноября
Volkswagen Passat
Начало производства январь 1985 Окончание производства октябрь 1986 Кузов 5 дв. универсал Наддув нет Объем двигателя, куб. см. 1595 Достигается при об. в мин. 5000 Мощность, л.с. 75 Крутящий м...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Volkswagen приступила к разработке 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Об этом рассказал председатель совета директоров немецкого производителя Мартин Винтеркорн.Volkswagen сделает 10-ступенчатую DSG - Фото 1.

По его словам, новая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность автомобилей. Однако на каких моделях и когда появится такая коробка передач, не сообщается. Ранее о разработке 10-ступенчатых «автоматов» уже заявляли Hyundai, Kia, General Motors и Ford.

Кроме того, Винтеркорн рассказал, что в немецкой компании разрабатывают новые высокомощные дизельные двигатели, производительность которых составит 135 л.с. на литр объема. Все эти меры будут направлены на снижение расхода топлива автомобилей Volkswagen.

«По сравнению с 2000 годом нам удалось снизить расход топлива наших моторов TDI и TSI более чем на 30%. Я уверен, что к 2020 году мы можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявил Винтеркорн. Топ-менеджер также добавил, что все большую роль будут играть автомобили на природном газе, а также гибриды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
346
Андрей Букало
Проехал первые 15 тыс на 7-мой DSG. Ощущение великолепные. До этого были авто с автоматом. Сейчас Skoda Yeti двигатель 1,2 + DSG в Москве расход средний 8 литров, по трассе 5,8. ПО динамике, гонялся с Отцом, у него 2-х литровый С-Кросер на вариаторе. Он меня начал договнять только на скорости больше 120, а со старта я улетел. Учитывая реалии города - супер. И нафига нужны 150 коней и расход в 13 литров, если они не едут? По факту ничего не дергается, ездить комфортно. К автомату возвращаться не хочу. У Вага дофига других косяков, но DSG я к ним отнести не могу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Второй год езжу на DSG-7-нет никаких проблем.Да и меня этот вопрос сильно не напрягает.Гарантия на коробку 150 тыс.км.И хватит этого шума вокруг DSG.У меня при езде по трассе со скоростью 97 км в час расход бензина 6 литров.
СсылкаПожаловаться
Sergej71
"На самом деле не так сложно сделать роботизированную коробку намного надёжнее- но тогда она будет стоить ненамного дешевле обычного автомата. Так и все сверхприбыли потеряются!" господа умники,языком вы все горазды-что вы ещё этого не сделали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru