Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2013 05:50, Новости

В РК рассказали, зачем на самом деле нужны платные дороги

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог.

По замыслу правительства, вскоре в Казахстане каждая дорога первого уровня станет платной. Главная задача сбора средств за проезд по ним не прибыль, а поддержание хорошего состояния путей, заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров на семинаре «Транзитно-транспортный потенциал РК».

Напомним, с 1 мая 2013 года на магистрали «Астана—Боровое» начнут взимать плату в экспериментальном порядке. Если эксперимент на трассе «Астана—Боровое» окажется успешным, платные магистрали появятся и в других регионах. Следом плату за проезд планируется внедрить на отрезках: «Астана—Караганда», «Астана—Павлодар», «Алматы—Капшагай» и «Западная Европа—Западный Китай».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru