Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2013 05:50, Новости

В РК рассказали, зачем на самом деле нужны платные дороги

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог.

По замыслу правительства, вскоре в Казахстане каждая дорога первого уровня станет платной. Главная задача сбора средств за проезд по ним не прибыль, а поддержание хорошего состояния путей, заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров на семинаре «Транзитно-транспортный потенциал РК».

Напомним, с 1 мая 2013 года на магистрали «Астана—Боровое» начнут взимать плату в экспериментальном порядке. Если эксперимент на трассе «Астана—Боровое» окажется успешным, платные магистрали появятся и в других регионах. Следом плату за проезд планируется внедрить на отрезках: «Астана—Караганда», «Астана—Павлодар», «Алматы—Капшагай» и «Западная Европа—Западный Китай».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru