18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
28 апреля 2013 05:50, Новости

В РК рассказали, зачем на самом деле нужны платные дороги

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог

Вице-министр транспорта и коммуникаций РК заявил, что в Казахстане не хватает средств на содержание дорог.

По замыслу правительства, вскоре в Казахстане каждая дорога первого уровня станет платной. Главная задача сбора средств за проезд по ним не прибыль, а поддержание хорошего состояния путей, заявил вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров на семинаре «Транзитно-транспортный потенциал РК».

Напомним, с 1 мая 2013 года на магистрали «Астана—Боровое» начнут взимать плату в экспериментальном порядке. Если эксперимент на трассе «Астана—Боровое» окажется успешным, платные магистрали появятся и в других регионах. Следом плату за проезд планируется внедрить на отрезках: «Астана—Караганда», «Астана—Павлодар», «Алматы—Капшагай» и «Западная Европа—Западный Китай».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru