ГИБДД России решила устроить агитацию использования ремней безопасности при помощи... частушек. К такому необычному способу решили прибегнуть в рамках социальной кампании «Пристегнись!», инициированной Госавтоинспекцией, РСА и общественной организацией «Движение без опасности».
Всего организаторы записали два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Как сказано в официальном сообщении ведомства, выбор в пользу частушек был сделан не случайно. «Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!».
С помощью роликов организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.
Ранее ГИБДД обнародовала данные, согласно которым почти треть водителей и пассажиров не пристегиваются из-за мифов о ремнях безопасности, существующих в обществе.