Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2013 15:01, Новости

В Казахстане авто старше 8 лет окажутся под запретом

С 1 июля в Казахстане вводится запрет на ввоз автомобилей, соответствующих стандарту Евро-3 и ниже
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С 1 июля в Казахстане вводится запрет на ввоз автомобилей, соответствующих стандарту Евро-3 и ниже.

Новые требования для ввозимых автомобилей определены постановлением правительства РК от 6 февраля 2013 года № 97, сообщает пресс-служба департамента таможенного контроля.

Определять экологический класс автомобилей, бывших в употреблении, правительство предлагает соответственно году выпуска и стране производства. Под минимальный разрешенный в Казахстане стандарт Евро-4 попадают авто, выпущенные в Европейском союзе с 2005 года, в США с 2006 года, в Японии с 2010 года. Китайские авто стали соответствовать Евро-4 с 2012 года, корейские — с 2006 года, а российские — с 2010 года. В случае если страны производства нет в справке, приводимой правительством, автомобилю необходимо будет пройти экологическую экспертизу.

Отметим, что Евро-4 введено в Казахстане пока только для ввозимых автомобилей. Для транспортных средств, которые производят в республике, Евро-4 заработает только с 1 января 2014 года. Для топлива минимальный стандарт Евро-3 будет введен с 1 января 2014 года, а Евро-4 — 1 января 2016 года.

По сравнению со стандартом Евро-3, который действовал ранее, в Евро-4 уменьшено допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля на 70%. Введение новых стандартов правительство объясняет заботой об экологической ситуации в Казахстане, а также поддержкой автомобильной промышленности в республике.

Экологические стандарты Евро определяются Европейским союзом с 1992 года. Они регулируют содержание в выхлопных газах таких вредных веществ как: оксиды азота, углеводороды, взвешенные частицы и оксид углерода. В самой Европе с 2009 года действует более жесткий стандарт Евро 5, который будет заменен в 2014 году на Евро 6.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru