Украинский автопром: что предлагает «Еврокар»

На данном этапе закарпатский завод продолжает собирать практически весь модельный ряд Skoda

Новые пошлины на иномарки, скорее всего, будут введены. Борьба автоимпортеров за их отмену пока плодов не принесла, а отечественные автопроизводители уже прогнозируют приход новых инвесторов и предлагают всем выбирать украинское.

Завод «Еврокар», который входит в Группу компаний «Атолл Холдинг», в свое время снабжал украинцев продукцией концерна Volkswagen. Здесь собирались Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Пройти сквозь кризис и удержаться на конвейере смогла только чешская марка, так горячо любимая украинцами. На данном этапе закарпатский завод продолжает собирать практически весь модельный ряд Skoda, а именно Skoda Fabia и Fabia Combi, новинку Rapid, Roomster, Superb и Superb Combi, а также кроссовер Yeti. Осмелимся заявить, что «Еврокар» способен предложить украинским пользователям действительно качественную продукцию европейского уровня. Но их стоимость далека от той, которую видят наши граждане, рассчитывающие купить «украинский» автомобиль.

Skoda Fabia

content image for: 41154

«Фабия» предлагается в двух типах кузова. Хетчбэк и универсал можно приобрести с тремя типами двигателей, среди которых 1,2-литровый 68-сильный, 1,4-литровый 86-сильный, а также бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Первых два мотора работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», для самой мощной версии предлагается 6-ступенчатая АКП.

Автомобиль имеет три версии оснащения, «база» довольно скудная. Сюда входят подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона и вылету и радиоподготовка. Стоимость базовой комплектации составляет 106 187 грн для хетчбэка и 117 837 для универсала. Максимальные версии с полным фаршем и АКП обойдутся в 158 940 грн и 166 453 грн соответственно. Доплата за цвет «металлик» - 4 073 грн.

Skoda Rapid

content image for: 41154

Глобальная модель Skoda уже «украинизировалась» и явно вызовет интерес у наших граждан. Более того, любимица публики, «Октавиа», которая пережила обновление и тоже приедет на сборку в Закарпатье позже, станет больше и дороже прошлого поколения, поэтому многие посмотрят в сторону «Рапида».

Новинка наделена четырьмя моторами. Версия с 1,2-литровым двигателем в атмосферном варианте выдает 75 л.с., в то время как турбина добавляет еще 30 «лошадок». Более того, такой же мощностью в 105 л.с. обладают 1,6-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный моторы. Предлагается два варианта трансмиссии, но только в механическом исполнении. Для 1,2-литрового турбомотора количество ступеней поднято до шести, три других варианта довольствуются 5-ступенчатой «коробкой».

Стоимость Skoda Rapid стартует со 122 810 грн за версию с 1,2-литровым атмосферным мотором в базовой комплектации. Отметим, что это значительно дороже некоторых прямых конкурентов, предлагающих подобные двигатели в базовой комплектации. Впрочем, базовый «Рапид» предлагает минимальную безопасность в виде ABS и двух подушек. Самым дорогим станет дизельный вариант в максимальной комплектации, за него попросят 189 582 грн. Доплата за цвет «металлик» составляет 4 178 грн.

Skoda Superb

content image for: 41154

Чем не автомобиль для чиновников, депутатов и прочих должностных лиц? Большой, современный, комфортный. Но, как-то не складывается пересадить их хотя бы на Skoda Superb. В Украине можно приобрести Superb в кузовах «седан» и «комби». Четыре силовых решения и четыре уровня оснащения доступны вне зависимости от типа кузова. Приводить автомобиль в движение поручено 1,8-литровому TSI мощностью 160 л.с., 1,8-литровому TSI AG, выдающему 152 л.с., дизельному 140-сильному 2,0 TDI и внушительному 3,6-литровому атмосфернику мощностью 240 «лошадок». Механическая трансмиссия отсутствует, передачи перебирает 6- или 7-ступенчатый DSG, 6-ступенчатый Tiptronic и 6-ступенчатый «автомат» в самой мощной версии.

Говорить о комплектациях не станем, даже базовая версия предлагает полный перечень систем безопасности и комфорта. Более того, доступна люксовая версия с кожей и прочими наворотами. Цена вопроса – от 217 912 (242 605 грн для универсала) за «базу» до 472 086 (498 950) грн за полный фарш.

Skoda Roomster

content image for: 41154

Те, кому мало «Фабии», могут попробовать на вкус «пирожок» Skoda Roomster. Кроме типа кузова, автомобиль ничем не отличается от своей «сестрицы», те же моторы, те же уровни оснащения, но слегка расширенные возможности трансформации салона и перевозки груза. Базовая версия Roomster оценена в 130 347 грн. Средняя комплектация с 1,4-литровым мотором стартует с 145 406 грн, а за максимальную «автоматическую» версию придется выложить 175 916 грн. Доплата за цвет «металлик» составляет 4 073 грн.

Skoda Yeti

content image for: 41154

Последний «украинец» - кроссовер Skoda Yeti. Его редко встретишь на дорогах, но он есть. Он есть с двигателями 1,2 TFSI, выдающим 105 л.с., 1,4-литровым 122-сильным турбомотором, 1,8-литровым 160-сильным бензиновым и 2,0-литровым 140-сильным «дизелем». Первых два варианта не предусматривают наличия полного привода, вторые дают возможность испытать «Йети» вне дорог.

Все версии возможны с 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатый агрегат DSG доступен с 1,2-литровым мотором. Версия с 1,8-литровым двигателем и полным приводом может комплектоваться 6-диапазонным DSG.

Базовая и средняя комплектации лишены даже системы ABS, но присутствуют две подушки безопасности. Топовая версия сразу оснащается системой ESP, включающей антиблокировочную и другие системы безопасности. Почему так «небезопасно» - загадка. Самая доступная версия Skoda Yeti – 176 112 грн. Она же, но с АКПП – 205 901 грн. Минимальная стоимость полноприводного кроссовера составляет 241 237 грн, самая навороченная дизельная версия – 258 139 грн и только с «механикой». Доплата за цвет «металлик» составляет 4 530 грн.

Михаил Козлов