Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2013 12:30, Новости

На нормальные дороги России понадобится 150 лет

Текущие темпы строительства автодорог не позволят выполнить Транспортную стратегию до 2030 года

Для расширения сети автодорог с 900 тыс. до 1,3 млн км в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года понадобится более 150 лет. К такому выводу пришло Контрольное управление президента по результатам проведенного анализа, сообщают «Известия».

В настоящий момент ежегодный объем ввода в эксплуатацию дорог не превышает 2,5 тыс. км. Кроме того, невыполнение предусмотренных стратегией мер ведет к излишнему  удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок. Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км.

Критике подверглись и методы строительства автотрасс. К примеру, в настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад, а отсутствие четких критериев выбора маршрута трасс позволяет увеличивать цену проектов почти на треть.

Кроме того, расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в то время, как в Германии и США она составляет 3,6 м и 2,5 м соответственно. То, что кажется на первый взгляд плюсом, по факту приводит к удорожанию дороги на 12%. Кроме того, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч, что существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США.

Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
посылающий
...как известно-в россии две беды-дураки и дороги..прежде чем справиться с дорогами,придется справиться с дураками,а это управделами президента не учло-ещё +250 лет,итого-400 лет(и то- не факт)...а скорее- наоборот учло-время есть,бабло выделяем и воруем...радует то, что в нашей стране-все стратегии такие-и культурные и социальные и прочие...а ещё радостней оттого, что виновные заранее известны-ленины,сталины и иже с ними..на том стоим,и стоять будем...
СсылкаПожаловаться
sever sever
если не разворовывать бюждет, можно хоть золотые, с платиновыми бордюрами. при скромном подсчете, например по СПБ, можно еще таких 5 штук(городов) заасфальтировать за год сбора налогов с авто:)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фиш Кузьма
Ошибочка вышла.А.С.Пушкин сказал, что дорог в России не будет эдак лет 500.За точность цитаты не ручаюсь, а за цифру 500 точно.Возьмите дату кончины Великого поэта и прикиньте, где будет конец ...Согласен и по поводу И.В.Сталина.Вот бы всех высокопоставленных воров, алигархов и проч... на дороги бросить, да и бабаки у них конф-ть пока не выплатят всё.И пусть работают, пока не вернут должок.Представляете какие у нас были бы дороги.Их бы ещё на ж/д трассу Мурманск-Певек бросить.Вот был бы турист. тур по стране по кругу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru