Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта 2013 10:56, Новости

Немец устроил ДТП на 650 000 евро

Механик из земли Баден-Вюрттемберг решил прокатиться на раритетном Mercedes-Benz 300SL
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не успел мир забыть тест-драйв раритетного Porsche 917, который обошелся британскому журналисту в 250 000 долларов, как появился новый неудачный рекорд. На этот раз отличился житель Германии, разбивший во время поездки Mercedes-Benz 300SL, выпущенный в 1956 году.

Немец устроил ДТП на 650 000 евро - Фото 1

Водителем оказался молодой сотрудник автомастерской, взявший олдтаймер на тест-драйв. Что побудило механика опробовать столь раритетный автомобиль, не сообщается, зато известно, что неподалеку от Пляйдельсхайма водитель не справился с управлением и вылетел в кювет.

По данным полиции, ДТП произошло из-за неправильного выбора скорости. Алкоголя в крови молодого человека обнаружено не было, да и сам он отделался легким испугом, по крайней мере в том, что касается его физического состояния. А вот кошелек немца может действительно «похудеть». Дело в том, что раритетный Mercedes 300SL оценивается в целых 650 000 евро! И это — не считая морального ущерба, который получил владелец, ведь автомобиль был практически в идеальном состоянии.

О том, каким образом немец будет компенсировать ущерб, не сообщается. Напомним, Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль немецкой марки, выпущенный в послевоенный период. Машина оснащалась 3,0-литровым двигателем мощностью 215 л.с. Уникальной чертой автомобиля были двери, открывающиеся вверх — так называемое «крыло чайки». Внешность Mercedes-Benz 300SL послужила основой для создания в 2011 году суперкара Mercedes-Benz SLS AMG.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
VAMPSHOW
но это далеко не самый дорогой автомобиль в мире. Самый дорогой - Bugatti Type 57SC. И цена его не 650 000 а 36 000 000 (тридцать шесть миллионов) долларов.
СсылкаПожаловаться
некто неизвестный
ну к примеры после хонды сядь за руль восьмёрки с карбюратором. эффект будет примерно тот же. большинство людей уже привыкло к работе электроники в автомобиле, и думают что они действительно хорошо ездят. разницу особенно остро замечаешь на зимней дороге. так что проблема была только в переоценке своих возможностей и характеристик автомобиля. не в обиду но в нынешних реалиях этот мерседес просто очень быстрая консервная банка.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что то я сомневаюсь, что механик был выходцем из России... да от любопытства ради выходец из России наверное смог бы решиться прокатиться на таком раритетном авто (лично я бы никогда и даже если бы и решился что то проверить при движении авто, то максимум со скоростью 40 км/ч. не более и то по прямой, он же раритетный!), но не забывайте, что в России почти все авто с механикой МКПП, без АБС, без ЕСП и пр. ерунды, а многие ездили и на карбе, поэтому быстро отвыкнуть - сомневаюсь (это как научиться ездить на велосипеде, раз научился и уже помнишь на всю оставшеюся жизнь). Что то мне подсказывает, что этот механик был чистокровный немец и виной всему прогресс в автомобильном строении. Возможно большинство водителей перемещающихся на новейших авто с их системами безопасности утратили все навыки вождения "старых" авто, отсюда и результат... Наверное он думал что электроника ему поможет ))), а у нас в России говорят - "На бога надейся, а сам не плошай", мы наверное с нашими "старинными" навыками более подходим под так называемых "профессионалах " у них. Машину жаль... P.S. Вспомнил один анекдотический случай с угоном авто в Америке... Угонщики не смогли угнать авто только по одной причине - никто из них не умел пользоваться механической коробкой передач, а на угоняемом авто стояла МКПП, а не АКПП ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru