Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня
Mercedes-Benz C 180 121hp MT
У меня несколько автомобилей включая Lexus RX350. Однако, об этом Мерсе хочу написать отдельно. Одни только цифры пробега более 360 тысяч и ни одного серьезного ремонта говорят сами за себя...
3.8
31 июля
Mercedes-Benz M 350 235hp AT
Моя зайка. Самый лучший автомобиль в мире! Дизайн, качество, комфорт, маневренность. Но, к сожалению, у меня ее еще нет. Мечтаю купить именно ее уже несколько лет. Но пока это только мечта! Начала...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2013 10:56, Новости

Немец устроил ДТП на 650 000 евро

Механик из земли Баден-Вюрттемберг решил прокатиться на раритетном Mercedes-Benz 300SL

Не успел мир забыть тест-драйв раритетного Porsche 917, который обошелся британскому журналисту в 250 000 долларов, как появился новый неудачный рекорд. На этот раз отличился житель Германии, разбивший во время поездки Mercedes-Benz 300SL, выпущенный в 1956 году.

Немец устроил ДТП на 650 000 евро - Фото 1

Водителем оказался молодой сотрудник автомастерской, взявший олдтаймер на тест-драйв. Что побудило механика опробовать столь раритетный автомобиль, не сообщается, зато известно, что неподалеку от Пляйдельсхайма водитель не справился с управлением и вылетел в кювет.

По данным полиции, ДТП произошло из-за неправильного выбора скорости. Алкоголя в крови молодого человека обнаружено не было, да и сам он отделался легким испугом, по крайней мере в том, что касается его физического состояния. А вот кошелек немца может действительно «похудеть». Дело в том, что раритетный Mercedes 300SL оценивается в целых 650 000 евро! И это — не считая морального ущерба, который получил владелец, ведь автомобиль был практически в идеальном состоянии.

О том, каким образом немец будет компенсировать ущерб, не сообщается. Напомним, Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль немецкой марки, выпущенный в послевоенный период. Машина оснащалась 3,0-литровым двигателем мощностью 215 л.с. Уникальной чертой автомобиля были двери, открывающиеся вверх — так называемое «крыло чайки». Внешность Mercedes-Benz 300SL послужила основой для создания в 2011 году суперкара Mercedes-Benz SLS AMG.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
VAMPSHOW
но это далеко не самый дорогой автомобиль в мире. Самый дорогой - Bugatti Type 57SC. И цена его не 650 000 а 36 000 000 (тридцать шесть миллионов) долларов.
СсылкаПожаловаться
некто неизвестный
ну к примеры после хонды сядь за руль восьмёрки с карбюратором. эффект будет примерно тот же. большинство людей уже привыкло к работе электроники в автомобиле, и думают что они действительно хорошо ездят. разницу особенно остро замечаешь на зимней дороге. так что проблема была только в переоценке своих возможностей и характеристик автомобиля. не в обиду но в нынешних реалиях этот мерседес просто очень быстрая консервная банка.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что то я сомневаюсь, что механик был выходцем из России... да от любопытства ради выходец из России наверное смог бы решиться прокатиться на таком раритетном авто (лично я бы никогда и даже если бы и решился что то проверить при движении авто, то максимум со скоростью 40 км/ч. не более и то по прямой, он же раритетный!), но не забывайте, что в России почти все авто с механикой МКПП, без АБС, без ЕСП и пр. ерунды, а многие ездили и на карбе, поэтому быстро отвыкнуть - сомневаюсь (это как научиться ездить на велосипеде, раз научился и уже помнишь на всю оставшеюся жизнь). Что то мне подсказывает, что этот механик был чистокровный немец и виной всему прогресс в автомобильном строении. Возможно большинство водителей перемещающихся на новейших авто с их системами безопасности утратили все навыки вождения "старых" авто, отсюда и результат... Наверное он думал что электроника ему поможет ))), а у нас в России говорят - "На бога надейся, а сам не плошай", мы наверное с нашими "старинными" навыками более подходим под так называемых "профессионалах " у них. Машину жаль... P.S. Вспомнил один анекдотический случай с угоном авто в Америке... Угонщики не смогли угнать авто только по одной причине - никто из них не умел пользоваться механической коробкой передач, а на угоняемом авто стояла МКПП, а не АКПП ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru