Седан Cadillac CTS стал главной новинкой от General Motors на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность автомобиля оставалась в секрете до последнего момента. Тем не менее, долгое ожидание оправдало себя. Седан выполнен в новом фирменном стиле Art & Science и отличается массивной передней частью, большой решеткой радиатора, широким капотом и, конечно же, новыми светодиодными фарами головного света и задними фонарями. В целом автомобиль стал более похожим на седан ATS.
![](https://resizer.mail.ru/p/8f423ff9-60ce-515e-8565-6e727307ba92/AQABlYWL5ixrnxBNFaO7PNz_K2nlhilOY9ehdWJn6PLRzMIqDqrYF2jwdjs6PWuoV5f6zrRAOZCY8bfFBokvM1x544U.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/852f0c5d-288d-5834-82e6-0400db03f049/AQABALcJU81IUp2vbkfFbfu0b8J9hjwzGTm8xU4lnA271_ipVrAlDb-ZXFldj0dv1NV0pnPeoM3KRfPrt1WHl-TK9lg.jpg)
Однако главные изменения произошли в подкапотном пространстве. Cadillac CTS получил сразу два новых мотора. Один из них, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 272 л.с., станет базовым, а другой, объемом 3,6 литра, благодаря наддуву будет развивать 420 л.с. Последний, работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, способен разогнать седан с места до «сотни» за 4,6 секунды. Помимо новых двигателей, в линейке останется прежний 3,6-литровый шестицилиндровый атмосферный агрегат (321 л.с.). А чуть позже, должен появиться и 6,2-литровый 564-сильный мотор, который будет доступен в «заряженной» версии CTS-V.
![](https://resizer.mail.ru/p/8f926ab2-50a1-5bc4-87e7-fa343f87d7cc/AQAB0a7B6O-LKy3yRS2NxgXRh90LUNKDwd0XSrOAAnSJ1UmX6eeC0LwDxsRHiQBbtKGrnIDoLtKdN50fRdl1sqnK-wM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3979a8bd-569b-56a2-ba57-ce6a1116cb9c/AQABZ9v-HY-4eBSvvzzVSUMqq2Z6Hh4EtdP6tT0bwCdtA2TUBt6Th0PKy6Xco1XUT2UYRVC4Zq6TKU7rGvAKcKfgCe8.jpg)
В интерьере автомобиля стоит отметить появление новой фирменной мультимедийной системы CUE с 8-дюймовым экраном и функцией поддержки жестов. Опционально можно также заказать и 12,3-дюймовый дисплей. Как всегда, на уровне и оснащение: кожаный салон, сиденья с 20 режимами настроек и функциями охлаждения и подогрева, аудиосистема Bose с 11 динамиками в базовом оснащении и прочие необходимые атрибуты автомобиля данного класса присутствуют. Кроме того, CTS получил 10 эйрбегов в стандартном оснащении, систему предотвращения фронтального и заднего столкновения, а также систему предотвращения засыпания водителя.
![](https://resizer.mail.ru/p/72a4b8e4-08d4-5bad-b433-b770d51fb629/AQABckRv06JT86fETypOVALo2jXmo7X0HSAfmcxXgTj3KoYouLB4ZaYJJl6KsPKNmsFIOAC-UGS1jWnq-MFAK7U9tHk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/767ceb94-0382-58eb-ba65-545db461fceb/AQABzEfb7ZPPc9zfRPoOLIVDvZ9lw9ww85z1UMGGpyrfpR0oFXKmT7rs6b7AARnHIkw9G45ZMWZD9MRMSN_ZI2BBsko.jpg)
Основных конкурентов для Cadillac CTS американцы видят в представителях большой немецкой тройки: Audi A6, Mercedes-Benz E-Класса и BMW 5-й серии. Сколько же будет стоить новинка? Об этом пока не говорят. Седан предыдущего поколения продается в нашей стране от 1 790 000 рублей, поэтому не исключено, что цена на новый автомобиль вплотную приблизится к отметке в 2 млн рублей. Продажи Cadillac CTS в США стартуют осенью, а до нашей страны новинка, скорее всего, доберется лишь в 2014 году.