Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2002 08:39, Новости

У ВАЗа будет новый фирменный стиль!

На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода
На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин в интервью тольяттинской газете "Площадь Свобды" рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода: "В самом начале 2002 года на ВАЗе был дан старт разработке нового фирменного стиля. Чтобы понять, что это такое, важно не путать обычное изображение товарных знаков и понятие фирменного стиля. Изобразительные товарные знаки ВАЗа всем известны. В их основе - ладья в овале. Словесные товарные знаки: "АВТОВАЗ" и "
ЛАДА
" на русском и английском языках. Фирменный же стиль включает в себя несколько разделов и определяет проядок использования различных элементов товарных знаков для идентификации. Это большая работа, рассчитанная на три года. Нам было поручено подготовить необходимые материалы и рассмотреть основные принципы формирования фирменного стиля. Был заключен договор с тольяттинскими дизайнерами на разработку фирменного стиля. В настоящее время в эту работу вовлечены многие структуры Волжского автозавода. В середине октября по результатам проделанной работы выпущен приказ по заводу, согласно которому утверждены базовые элементы фирменного стиля и создается система дальнейшей его идентификации, включающей три изображения нашей ладьи в овале: плоскостное, псевдообъемное и объемное, отображены принципы графического построения этой эмблемы. Практически знак остался тот же самый, но уточнены принципы его формообразования. Большинство пропорций знака сохранены, хотя, если присмотреться, можно увидеть и изменения, которые произведены с целью улучшения технологичности его изготовления. Все внутренние элементы знака связаны друг с другом".


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru