Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря 2002 08:39, Новости

У ВАЗа будет новый фирменный стиль!

На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин в интервью тольяттинской газете "Площадь Свобды" рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода: "В самом начале 2002 года на ВАЗе был дан старт разработке нового фирменного стиля. Чтобы понять, что это такое, важно не путать обычное изображение товарных знаков и понятие фирменного стиля. Изобразительные товарные знаки ВАЗа всем известны. В их основе - ладья в овале. Словесные товарные знаки: "АВТОВАЗ" и "ЛАДА" на русском и английском языках. Фирменный же стиль включает в себя несколько разделов и определяет проядок использования различных элементов товарных знаков для идентификации. Это большая работа, рассчитанная на три года. Нам было поручено подготовить необходимые материалы и рассмотреть основные принципы формирования фирменного стиля. Был заключен договор с тольяттинскими дизайнерами на разработку фирменного стиля. В настоящее время в эту работу вовлечены многие структуры Волжского автозавода. В середине октября по результатам проделанной работы выпущен приказ по заводу, согласно которому утверждены базовые элементы фирменного стиля и создается система дальнейшей его идентификации, включающей три изображения нашей ладьи в овале: плоскостное, псевдообъемное и объемное, отображены принципы графического построения этой эмблемы. Практически знак остался тот же самый, но уточнены принципы его формообразования. Большинство пропорций знака сохранены, хотя, если присмотреться, можно увидеть и изменения, которые произведены с целью улучшения технологичности его изготовления. Все внутренние элементы знака связаны друг с другом".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть