Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 декабря 2002 08:39, Новости

У ВАЗа будет новый фирменный стиль!

На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода
На днях начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО "АВТОВАЗ" Александр Егошин в интервью тольяттинской газете "Площадь Свобды" рассказал о новом фирменном стиле Волжского автомобильного завода: "В самом начале 2002 года на ВАЗе был дан старт разработке нового фирменного стиля. Чтобы понять, что это такое, важно не путать обычное изображение товарных знаков и понятие фирменного стиля. Изобразительные товарные знаки ВАЗа всем известны. В их основе - ладья в овале. Словесные товарные знаки: "АВТОВАЗ" и "
ЛАДА
" на русском и английском языках. Фирменный же стиль включает в себя несколько разделов и определяет проядок использования различных элементов товарных знаков для идентификации. Это большая работа, рассчитанная на три года. Нам было поручено подготовить необходимые материалы и рассмотреть основные принципы формирования фирменного стиля. Был заключен договор с тольяттинскими дизайнерами на разработку фирменного стиля. В настоящее время в эту работу вовлечены многие структуры Волжского автозавода. В середине октября по результатам проделанной работы выпущен приказ по заводу, согласно которому утверждены базовые элементы фирменного стиля и создается система дальнейшей его идентификации, включающей три изображения нашей ладьи в овале: плоскостное, псевдообъемное и объемное, отображены принципы графического построения этой эмблемы. Практически знак остался тот же самый, но уточнены принципы его формообразования. Большинство пропорций знака сохранены, хотя, если присмотреться, можно увидеть и изменения, которые произведены с целью улучшения технологичности его изготовления. Все внутренние элементы знака связаны друг с другом".


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru