Очень длинный S-Класс. Первые фото

Информация о том, что Mercedes-Benz начнет выпуск своего нового S-Класса сразу в нескольких версиях, подтверждается. Напомним, что до сих пор немцы делали традиционно две «основных» модификации S-Класса

Информация о том, что Mercedes-Benz начнет выпуск своего нового S-Класса сразу в нескольких версиях, подтверждается. Напомним, что до сих пор немцы делали традиционно две «основных» модификации S-Класса: со стандартной и удлиненной колесной базой (плюс была версия Pullman, но такие машины собирались в крайне небольших количествах по спецзаказам).

content image for: 40842



Однако у нового поколения S-Класса, которое будет представлено уже весной, появится еще и «сверхудлиненная» модификация. И шпионские фотографии подтверждают эти слухи.

Напомним, что в оснащение S-Класса будет входить новая мультимедийная система Comand, которая получит сразу два больших 12,3-дюймовых экрана и сенсорный тачпад для ввода информации (аналогичная система уже используется на автомобилях Audi, где водитель может писать пальцем на специальном экране). Также понятно, что S-Класс получит новые задние кресла, которые можно будет регулировать сразу по 10 направлениям, прозрачную крышу, систему ароматизации воздуха, специальные столики для задних пассажиров (они будут прятаться в подлокотниках, как в самолетных креслах бизнес-класса). Кстати, сами подлокотники будут с подогревом!
 
А еще S-Класс должен стать самым безопасным автомобилем на Земле. Ведь он будет иметь, помимо уже стандартных систем безопасности, и такие вещи, как камеру ночного видения, систему активного слежения за мертвыми зонами (то есть машина будет не просто предупреждать об опасности, но и рулить при необходимости), систему контроля за пешеходами. Последнюю можно встретить и сейчас на некоторых автомобилях (например, на том же модернизированном E-Классе), однако S-Класс получит гораздо более «умную электронику», которая сможет предугадывать действия людей или животных и заранее готовиться к потенциальной угрозе. Также S-Класс будет «видеть» качество дорожного полотна и заранее приспосабливаться к появлению препятствия.

Дмитрий Гайдукевич