Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2013 11:45, Новости

Казахстан ждет волна некачественного бензина

Эксперты предупреждают, что производители могут сливать в Казахстан топливо, которое было запрещено в России и Беларуси

Эксперты предупреждают, что производители могут сливать в Казахстан топливо, которое было запрещено в России и Беларуси.

С нового года в двух странах Таможенного союза запрещен для продажи бензин 2 экологического класса, в то же время подобного запрета на территории Казахстана не существует. В результате этого низкокачественное топливо может пойти на продажу в Казахстан, ведь не все НПЗ России и Беларуси полностью модернизировали производство и будут вынуждены куда-то сбывать низкокачественное топливо, заявили эксперты на научно-практической конференции «Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан».

Как объясняют специалисты, кроме октанового числа, на которое обычно обращают внимание потребители, у топлива существует множество иных характеристик, в том числе, степень его влияния на окружающую среду. Так, бензин Аи-95 бывает 2, 3, 4 и 5-го класса. Топливо 2 и 3 классов считается низкосортным, его использование может привести к необходимости ремонта авто, а также увеличивает нагрузку на экологию. На российских ценниках и чеках уже указывают класс топлива, однако покупатели в Казахстане этой информации пока не имеют, отметили эксперты.

Также на конференции заявили, что в следующем году Россия и Беларусь планируют отказаться и от топлива 3 класса, а в Казахстане оно будет по-прежнему разрешено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей