Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2013 11:45, Новости

Казахстан ждет волна некачественного бензина

Эксперты предупреждают, что производители могут сливать в Казахстан топливо, которое было запрещено в России и Беларуси

Эксперты предупреждают, что производители могут сливать в Казахстан топливо, которое было запрещено в России и Беларуси.

С нового года в двух странах Таможенного союза запрещен для продажи бензин 2 экологического класса, в то же время подобного запрета на территории Казахстана не существует. В результате этого низкокачественное топливо может пойти на продажу в Казахстан, ведь не все НПЗ России и Беларуси полностью модернизировали производство и будут вынуждены куда-то сбывать низкокачественное топливо, заявили эксперты на научно-практической конференции «Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан».

Как объясняют специалисты, кроме октанового числа, на которое обычно обращают внимание потребители, у топлива существует множество иных характеристик, в том числе, степень его влияния на окружающую среду. Так, бензин Аи-95 бывает 2, 3, 4 и 5-го класса. Топливо 2 и 3 классов считается низкосортным, его использование может привести к необходимости ремонта авто, а также увеличивает нагрузку на экологию. На российских ценниках и чеках уже указывают класс топлива, однако покупатели в Казахстане этой информации пока не имеют, отметили эксперты.

Также на конференции заявили, что в следующем году Россия и Беларусь планируют отказаться и от топлива 3 класса, а в Казахстане оно будет по-прежнему разрешено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей