Lada Priora станет красивой, мощной и дорогой

АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики

АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень, а сейчас мы впервые узнали, что нового нас ждет по части двигателей.

content image for: 40709

Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина. Напомним, что сейчас покупатели могут выбирать между 87- и 98-сильными агрегатами. С одной стороны, надо признать, что по нынешним меркам гамма двигателей вазовской модели слабовата и в самом деле нуждается в пополнении. С другой стороны, новинка выглядит несколько сомнительно: прибавка тяги составляет лишь считанные лошадиные силы, а вот сумма транспортного налога для владельца машины с новым мотором вырастет очень значительно. Сегодня за 98-сильную «Приору» надо платить 686 рублей в год, ну а за версию мощностью 106 л.с. придется отдавать 2120 руб. ежегодно. Данные суммы рассчитаны, исходя из ставок, действующих в Москве. В зависимости от региона эти цифры несколько различаются.

Будем надеяться, что обновление дизайна и расширение списка оснащения не окажутся столь же неоднозначными. Если о новой внешности пока нам ничего не известно, то о богатстве комплектации уже есть информация. Priora впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом». Если сегодня самая «нафаршированная» Priora стоит 444 800 руб., то с учетом нового оборудования цена вполне может перевалить за полмиллиона рублей.

Планируется, что в обновленном виде Priora просуществует до 2015 года, после чего, наконец, нас ждет новая модель.

Павел Ёлшин