Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2013 16:00, Автошоу, Женева 2013

Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия

Компактвэн Renault Scenic отлично чувствует себя на европейском рынке – несмотря на почти четырёхлетний возраст модели, Scenic по-прежнему лидирует в своём классе

Компактвэн Renault Scenic отлично чувствует себя на европейском рынке – несмотря на почти четырёхлетний возраст модели, Scenic по-прежнему лидирует в своём классе. Но французы не стали дожидаться падения спроса и привезли на Женевский автосалон обновлённый Scenic, заодно дополнив линейку «внедорожной» версией XMOD.

Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия - Фото 1

Впрочем, не стоит искать серьёзных изменений во внешности. Год назад Scenic уже получил слегка иную «мордашку», а теперь её дополнили новой решёткой радиатора с глянцевой чёрной вставкой и крупной эмблемой – такой же, какой щеголяют четвёртое поколение Renault Clio, рестайлинговый Renault Fluence и дебютировавший здесь же компактный кроссовер Captur. Можно уверенно сказать, что машины французского бренда под руководством дизайнера Лоренса ван ден Акера преображаются в лучшую сторону.

Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия - Фото 2

В интерьере появился мультимедийный комплекс R-Link с большим цветным экраном и джойстиком управления, а для топ-комплектаций можно заказать аудиосистему фирмы Bose. Что касается силовых агрегатов, то для модернизированного Renault Scenic припасли целый выводок дизелей и турбированные двигатели семейства Energy. Младший, объёмом 1,2 литра, развивает 115 лошадиных сил и 190 Н∙м крутящего момента, а новейший агрегат 1.4 Energy TCE выдаёт те же 130 «лошадей», что и предшественник, но потребляет на 15% меньше топлива.

Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия - Фото 3

Двигатель 1.4 Energy TCe получит и «внедорожная» модификация Renault Scenic XMOD. Машина создана по аналогии с прежними Scenic RX4 и Scenic Conquest – она имеет обвес из некрашеного пластика и увеличенный клиренс. Но, в отличие от RX4, Scenic XMOD имеет привод только на передние колёса, хотя и с помощником в виде системы Grip Extend. Переключателем под центральной консолью можно выбрать один из трёх алгоритмов – Road, Loose Ground и Expert. С первым всё понятно (он задействован по умолчанию или автоматически активируется на скоростях больше 64 км/ч), а последние два должны облегчать управление на скользкой дороге – в Loose Ground тяга передаётся на ведущие колёса мягче, а тормозная система работает интеллигентнее. В «экспертном» режиме система имитирует блокировку дифференциала.

Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия - Фото 4 Renault Scenic: обновление и «внедорожная» версия - Фото 5

Однако в России «внедорожный» Renault Scenic XMOD не появится – он оказался бы слишком дорогим. Не дождёмся мы и новых двигателей – у нас будут продавать Scenic с текущими силовыми агрегатами. Это, напомним, 110-сильный 1.6 с шестиступенчатой механической КПП и 140-сильный 2.0 с вариатором. В шоу-румах дилеров Renault Scenic с новым оформлением передней части появится летом нынешнего года.

Renault. Женева 2013
3 апреля
Renault Scenic
Пока не могу написать отзыв о Рено, такого автомобиля у меня еще не было. Но хочу купить Сценик, вот и спрашиваю совета мудрых и опытных.
5.0
17 сентября
Renault Scenic
У меня у же второй Сценик. Первый показал себя великолепно, поэтому и купил этот. На первом два раза ездили на Юг, бороздили окрестности Псковского озера. Есть, что сравнивать. Правда длительных путеш...
4.2
Другие отзывы о Renault Scenic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Перитонит
Мда, конечно внешне все отлично, но вот салон убивает своим унынием и отстойным качеством. Если обычный стоит 900к, то этот псевдовнедорожный будет лям 100 точно стоить. Тогда уж лучше паркетник брать.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Кроссовер на базе минивэна. Это извращение.
СсылкаПожаловаться
shiva
Может быть, хотя и зря, Колеос до последнего момента был интереснее своих конкурентов.....Я год назад был на него нацелен...но за такие деньги появилась Антара с 3 л. и 250 лс...я выбрал Антару. хотя давний поклонник Рено....была Лагуна III, прекрасный авто, она и сейчас на дороге смотрится шедевром....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru