7 марта 2013 11:01, Автошоу, Женева 2013

Kia - новый концепт

Корейская компания привезла автомобиль «гольф-класса», предназначенный для тех, кто любит получать удовольствие от езды. Речь о новом концепте Kia Provo
30 ноября
Kia Soul 1.6 124hp AT
Приятная во всех отношениях машина. Многие, наверное, удивятся, но за 18 лет вождения, это вторая моя машина. Первой был Toyota Tercel 4 WD. Да, п...
4.5
8 января
Kia Avella 1.5 i 16V
То что нужно для нормального водителя. Права с 1976 года, 9-я машина - есть с чем сравнить. Менять не собираюсь не смотря на ее возраст
4.7
Другие отзывы о KiaВсе отзывы

Серийный «горячий» хэтчбек Pro_cee’d GT стал не единственной новинкой от Kia, показанной на автосалоне в Женеве. Корейская компания привезла еще один автомобиль «гольф-класса», предназначенный для тех, кто любит получать удовольствие от езды. Речь о новом концепте Kia Provo.

Название новинки намекает на провоцирующий на спортивную езду характер автомобиля. «Эмоциональный, мощный автомобиль, созданный, чтобы дарить удовольствие от езды и скорости жителям больших городов, предпочитающим извилистые дорожки прямым трассам», — так описывает Kia Provo создатель её внешности, глава европейского дизайн-подразделения Kia Грегори Гийом. Впрочем, сказать, что внешний облик машины удивляет, было бы сильным преувеличением. Скорее, все на своих привычных местах. Размеры новинки: 3,88×1,77×1,35 метра при колесной базе в 2,53 метра.

А вот что действительно интересно, так это силовая установка. По мнению разработчиков, идеальный современный «горячий» автомобиль — это гибрид. Как следствие, Kia Provo сочетает в себе 1,6-литровый турбодизельный мотор GDI мощностью 204 л.с., отвечающий за привод передних колес, с электродвигателем, развивающим дополнительные 45 л.с. и передающим крутящий момент на заднюю ось. На малых скоростях автомобиль способен передвигаться только на электротяге, экономя тем самым драгоценное топливо. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Интерьер Kia Provo отличается минимализмом. Вы не увидите здесь многочисленных клавиш или рычажков. Все сконцентрировано на нескольких небольших переключателях, отвечающих за множество функций. По словам Гийома, такое решение максимально упрощает использование различных систем, не отменяя разнообразия функционала. Доминирующий цвет в салоне, разумеется, черный.

Пойдет ли Kia Provo в серийное производство? Пока что говорить об этом преждевременно, по крайней мере, даты начала массового выпуска данного автомобиля нет. Впрочем, сами представители компании заявляют, что при разработке концепта ставили цель создать автомобиль для повседневного использования. Если это действительно так, то даже если Provo и не станет серийным автомобилем, минимум звание «донора решений» для будущих авто ему обеспечено.

6fc75bcb933eb93e7e708a85f89a56fd
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
284
Евгений Викторов
Да собаки лают, а "КИА"раван идет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Листратов
Клева
СсылкаПожаловаться
Сергей Листратов
Клева
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто