5 марта 2013 17:12, Автошоу, Женева 2013

Маленькие кроссоверы - еще одна новинка

Компания Peugeot уже давно задумывается над выпуском небольшого кроссовера. В Женеве французский производитель представил серийный вариант машины
18 февраля
Peugeot 408 1.6 110hp MT
Автомобилем в целом доволен.Хорошая​ управляемость благодаря длинной колёсной базе, в меру жёсткая подвеска, отличные тормоза, дорожный просвет придаёт уверенности при движении по бездорожью...
4.7
21 июля
Peugeot 308 1.6 MT
Для эксплуатации по нормальным дорогам заслуживает внимания. Достаточно комфорта за данную цену. Простота обслуживания при имеющийся информационной системе.
4.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы

Компания Peugeot уже давно задумывается над выпуском небольшого кроссовера — вспомним хотя бы пекинский шоукар Urban Concept Crossover годовалой давности или последовавший за ним прошлой осенью на парижском автосалоне концепт 2008. И действительно, этот сегмент стремительно разрастается: Skoda Yeti, Nissan Juke, Opel Mokka, грядущий Ford EcoSport и другие в скором времени будут в жарком бою сражаться за покупателя. Найдётся в этой битве место и для Peugeot, так как французский производитель решил довести дело до конца и выпустить модель 2008. В Женеве представили серийный вариант машины. 

В плане как дизайна, так и агрегатов новинка имеет много общего с популярным в Европе свежим компактным хэтчем 208. Передняя оптика, решётка радиатора, линия крыши, дизайн колёс, внимание к мелочам — всё это мы уже встречали в двести восьмом. Только теперь автомобиль получил дорожный просвет, который позволит съехать с асфальта, универсальные шины на 17-дюймовых дисках и пластиковый обвес, который должно быть не жалко поцарапать о рельеф.

Длина кузова 2008 равна 4 метрам 16 сантиметрам, тогда как двести восьмой чуть-чуть не дотягивает до четырёх метров, а в ширину автомобиль достигает 1,74 метра. Родство с 208-м хэтчбеком прослеживается и в фактически идентичном интерьере. Помимо прочего, автомобиль получил систему навигации с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также круиз-контроль, который устанавливают на все версии.

Линейку двигателей две тысячи восьмой позаимствовал у собрата, в имени которого на один ноль меньше. Это значит, что под капотом можно будет обнаружить и новые трёхцилиндровые агрегаты, и очень экономичный дизель e-HDi, и привычные бензиновые четырёхцилиндровые моторы. О полном приводе пока ничего не известно, но переднеприводные две тысячи восьмые обязательно оснастят электронной имитацией блокировки дифференциала наподобие той, что трудится в более крупном кроссовере 3008. В списке оборудования Peugeot 2008 система ESP, устанавливаемая уже в базовой версии.

Европейские продажи новинки стартуют летом, а о ценах пока ничего не известно. Peugeot 2008 будет производиться во Франции, в Китае и Бразилии — такая широкая география выдаёт замысел французов охватить рынки по всему миру.

eecd4b0fa0ae5a738ed2f7548a2c799b
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
290
Иван Иванов
Идея та же что BMW X1
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бочаров
Внутренний дизайн - убожество!!!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
красавица,лучше , чем у немцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru