6 марта 2013 08:07, Автошоу, Женева 2013

Kia вторглась в мир «заряженных» хэтчбеков

Женевский автосалон стал знаковым для корейцев — впервые компания из Страны утренней свежести представляет серийный «заряженный» хэтчбек! На этот шаг осмелилась KIA, которая выкатила на стенд cee’d GT и его трёхдверный вариант pro_ cee’d GT
5 декабря
Kia cee'd 1.6 AT
Владел на протяжении 3 лет. Неоднозначные ощущения. Продал и не жалею.
4.7
8 января
Kia Avella 1.5 i 16V
То что нужно для нормального водителя. Права с 1976 года, 9-я машина - есть с чем сравнить. Менять не собираюсь не смотря на ее возраст
4.7
Другие отзывы о KiaВсе отзывы

Женевский автосалон стал знаковым для корейцев — впервые компания из Страны утренней свежести представляет серийный «заряженный» хэтчбек! На этот шаг осмелилась KIA, которая выкатила на стенд cee’d GT и его трёхдверный вариант pro_ cee’d GT.

Выглядит корейский «хот-хэтч» значительно агрессивнее своих «беззубых» собратьев — чего стоят большой воздухозаборник в переднем бампере и восемь «прожекторов» светодиодных ходовых огней. Прямо как у Porsche Panamera с опциональными фарами! На публику работают и 18-дюймовые колёсные диски и красные суппорты тормозной системы (увы, не четырёхпоршневые). В салоне красуются спортивные сиденья Recaro и логотип GT на руле. Все признаки породы налицо.

 

Под капотом KIA cee’d GT скрывается турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает 204 «лошадки» и 265 Н∙м крутящего момента и приводит передние колёса через шестиступенчатую механическую КПП. Да, характеристики неплохи, однако цифры разгона до «сотни» едва ли соответствуют определению «заряженного» хэтчбека — 7,9 секунды. О конкурентах в гольф-классе и говорить нечего — почти все они имеют более мощные двухлитровые двигатели и выполняют этот норматив быстрее 7 секунд.

Открыт вопрос и с управляемостью — вряд ли Kia pro_ cee’d  GT сможет бросить перчатку Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, не говоря уже о таких трековых «зажигалках», как 250-сильный Renault Megane RS или Opel Astra OPC о 280 «конях». Но корейцы уже доросли до имиджевых моделей, и им нужна отправная точка для дальнейшего развития в данном направлении. Оценить их первую пробу пера в этом узком сегменте европейские покупатели смогут летом текущего года.

6fc75bcb933eb93e7e708a85f89a56fd
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Konstantin Possokhov
А где видео то что надо для KIA причем тут Ситроен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Молодцы, но как всегда главный вопрос в цене, при всём уважении, рынок полон более интересными предложениями.
СсылкаПожаловаться
Notangel
Люди!!!!! Раскройте глаза! Машина стоимостью 1100-1200т.р., а качество немного лучше, чем у Lada!!! Корейцы очень много наших денег тратят на рекламу, вместо того, чтобы вкладывать их в качество авто. Имею горький опыт владения Kia за 20000 км перебирал ходовую 2!!!! раза и прошу заметить за свои!!! 5 лет гарантии- это чистый развод!!! Мне нравятся честные фирмы, а в частности немцы 2 года гарантии, а потом еще года два можно под капот не заглядывать! За эти деньги вы сможете приобрести: VW Golf 1 200т.р., Audi A3 1 300т.р., BMW 1 серия 1 200т.р., прошу обратить особое внимание Mercedes-Benz A-class 1 300т.р. Что касается ТО, то Kia порой дотягивала до 20 000 рублей, немцы примерно столько же! P.S. Знаю я их "Заботу достойную близких"))), мне ближе "Лучшее или ничего"!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто