По словам Кучая, вместо привычных 75-85 тысяч машинокомплектов автомобиля “Нива”, в 2003 году будет выпущено лишь половина, и только в течение первого полугодия. После этого, в Тольятти будут выпускаться только мелкие серии специальных автомобилей, производством которых занимаются сторонние фирмы. Сам же автозавод продолжит выпускать сборочные машинокомплекты для предприятий в Казахстане, Усть-Каменогорске, Эквадоре и Уругвае. Остальные мощности АвтоВАЗа, на которых ранее выпускались узлы для “Нивы”, будут переведены на выпуск комплектующих для модели “Шевроле-Нива”.
Владимир Кучай отметил также, что после ухода классической “Нивы” с рынка внедорожников, в этом сегменте, в будущем году, произойдут некоторые перестановки сил. Часть потенциальных покупателей переключится на продукцию СП “GM-АвтоВАЗ”, часть перейдет на автомобили марки УАЗ, ну а еще какая-то часть покупателей, скорее всего, отдаст предпочтение подержанной иномарке аналогичного класса.