21 июня
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
Меня мой Соболь вполне устраивает. При покупке не питал особых надежд, что получу супер-пупер автомобиль с минимальным расходом, максимальной грузо...
4.2
22 июня
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Машине уже 21 год. Радует что очень не прихотлив двигатель 112 мотор. 3,2V/224 лс. С легкость по трассе идет. Не уступает и новым авто. Машина очен...
4.3
Все отзывы
1 марта 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Mitsubishi ASX - новая версия

В конце января в России впервые представили обновлённый Mitsubishi ASX. Когда эта модель только появилась в нашей стране, многие её рассматривали как альтернативу Nissan Qashqai

В конце января в России впервые представили обновлённый Mitsubishi ASX. Когда эта модель только появилась в нашей стране, многие её рассматривали как альтернативу Nissan Qashqai. Что поменялось с того времени и можно ли создать идеальный автомобиль для России, мы разбирались на дорогах трех областей: Владимирской, Рязанской и Московской.

Компактные кроссоверы как класс автомобилей уверенно завоевали себе место под солнцем. В настоящий момент такие модели есть у каждой уважающей себя марки. Даже АвтоВАЗ на последнем Московском автосалоне показал концепт именно кроссовера. А что же Mitsubishi? Для ASX данное обновление наступило уже через два года после премьеры первой версии модели. Неудивительно, ведь по статистике для 28% покупателей кроссоверов при выборе автомобиля на передний план выходит дизайн. Обновленный Mitsubishi ASX таким клиентам понравится благодаря новому переднему бамперу, иным противотуманным фарам, а также другой решетке радиатора. Изменения в задней части менее радикальны и включают в себя лишь задний бампер с катафотами. Бьюсь об заклад, большинство покупателей такие новшества даже не заметит, но про себя, наверняка, отметит, что автомобиль почему-то стал выглядеть динамичнее, подтянутей и... даже как-то технологичнее. Примерно, как внешний вид нового «Айфона» по сравнению с предшественником — вроде всё осталось по-старому, но рука почему-то невольно тянется именно к новинке.

В интерьере обновлённого Mitsubishi ASX появился новый руль, который стал легче, обзавелся более удобными кнопками и теперь совпадает с рулем Outlander последнего поколения. Хотя сама форма рулевого колеса — дело вкуса. На мой взгляд, предыдущая версия была ничем не хуже. Кроме того, на кроссовер устанавливают новую аудиосистему, которая в дорогих версиях комплектуется красивым дисплеем (на него же выводится изображение с камеры заднего вида). Наконец, на машинах с полным приводом крутилка, отвечающая за управление муфтой, уступила место кнопке.

Однако только «пошить новый кафтан» для успеха на рынке явно недостаточно. Оказывается, 20% покупателей при выборе автомобиля обращают внимание на адаптацию машины под наши условия эксплуатации. А после приобретения авто фактор вообще становится основным при формировании мнения.

Немного поплутав по улицам Владимира (спасибо логике городских указателей, а точнее — её полному отсутствию!), мы выбрались на загородную трассу в сторону Судогды. На первом участке пути нам достался автомобиль, оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем, обладающим 140 л.с. мощности и 177 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT. К слову сказать, в городе такое сочетание позволяет передвигаться без проблем. И пусть разгон с места до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, зато заявленный расход топлива в городском цикле — 9,8 литра. Кстати, тем, кто любит экономить, можно посоветовать и самую базовую версию ASX, которую оснащают 1,6-литровым мотором в сочетании с «механикой». Но опробовать такую машину нам, увы, не довелось.

На загородной трассе обновлённый Mitsubishi ASX вызывает уже чуть поменьше энтузиазма. Причина — всё тот же мотор в сочетании с вариатором. Представители компании «РОЛЬФ-Импорт», занимающейся поставками Mitsubishi в Россию, объяснили, что алгоритм работы вариатора был изменен так, чтобы обороты двигателя росли вместе с ускорением. Возможно, шум от двигателя благодаря новой схеме и впрямь снизился, но мощности мотора на трассе явно не хватает, и даже возникают сомнения — точно ли управляешь автомобилем с 1,8-литровым агрегатом?

Подвеска у Mitsubishi ASX жёсткая. Несмотря на изменения, проведенные в 2011 году «по просьбам трудящихся» (это не шутка — японские специалисты специально приезжали в нашу страну и изучали отзывы!), а также новую конструкцию продольных рычагов с увеличенной жесткостью и переработанные втулки-сайлентблоки, появившиеся уже на модели 2013 года, до статуса комфортной ей очень далеко. На многочисленных ямах, коими буквально усеяна дорога от Гусь-Хрустального до Рязанской области, у нас была возможность это оценить. Зато в городе такое сочетание будет плюсом, поскольку претензий по кренам в повороте никаких. Автомобилю бы еще чуть поменьше раскачки в крупных колеях... Претензий по эргономике салона вроде бы нет, но шумоизоляция откровенно слабая, а передвигаться на длинные расстояния на заднем сиденье откровенно неудобно из-за слишком короткой подушки и нависающей крыши. В общем, оценка комфорта передвижения на ASX на «четыре».

Полноприводный Mitsubishi ASX с 2,0-литровым мотором, развивающим 150 л.с. мощности и 197 Н∙м пикового крутящего момента едет заметно веселее, хотя вариатор, и шум от него, остались такими же. Когда солнце начало уже садиться, мы добрались до участка с укатанной полосой грейдера. Назвать такой просёлок бездорожьем было бы наглым преувеличением, зато на типичную дачную дорогу очень похоже. С ней Mitsubishi ASX справляется прекрасно благодаря дорожному просвету в 195 мм и небольшим свесам. Хотя лезть на этом кроссовере, пусть и полноприводном, в глубокий снег рекомендовать не будем. Еще из плюсов — новая линза фар с так называемым «супер широким ксеноном», благодаря которой обочина освещается гораздо лучше.

Подводя итог, хочется сказать, что Mitsubishi ASX — автомобиль скорее городской. Для жителей мегаполисов это — универсальное транспортное средство, позволяющее не бояться «внезапных» ремонтов дороги, лежачих полицейских, а также выездов на дачу. В более мелких городах и сельской местности взгляд вряд ли упадет на эту модель: скорее, покупатель предпочтет приобрести более крупную машину за те же деньги или испугается недостаточно мягкой подвески.

 

В России обновлённый Mitsubishi ASX предлагают по цене от 699 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., механической трансмиссией и передним приводом. В список оборудования, помимо прочего, входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев передних сидений, центральный информационный дисплей, хромированные внутренние ручки дверей и аудиосистема, распознающая CD и MP3.

Цены на автомобиль с более мощным 1,8-литровым двигателем в версии Invite начинаются уже от 849 900 рублей. Начиная с этой модификации, все автомобили комплектуются бесступенчатым вариатором CVT. А вот полный привод можно получить только в паре с двухлитровым мотором. За такой Mitsubishi ASX попросят от 979 900 рублей.

Какие у Mitsubishi ASX есть конкуренты? Прежде всего, это — Kia Sportage, которая в 2012 году в России разошлась тиражом в 32 716. Приобрести данный автомобиль можно по цене от 889 900 рублей. Hyundai ix35 продавался у нас чуть похуже, но в прошлом году нашел 28 104 покупателей. За этот автомобиль просят от 899 000 рублей. Но главным законодателем мод в классе городских кроссоверов до сих пор остается Nissan Qashqai, стоящий от 806 000 рублей. В 2012 году таких автомобилей было продано 31 418 штук. В общем, борьба за клиента Mitsubishi ASX предстоит действительно серьезная.

Владимир

Примерно в 40 километрах от Владимира нашему взору открылось то, чего мы никак не ожидали увидеть в средней полосе России — настоящий готический замок. Речь идет об усадьбе Храповицкого, расположенной в поселке Муромцево. Необычное здание было возведено в конце ХIX-начале ХХ века по решению полковника Лейб-Гвардии Храповицкого С.И. Когда-то ему по наследству досталась усадьба, находившаяся на тот момент не в лучшем состоянии. Тогда дворянин решил её полностью перестроить, возведя здание в подражание средневековым замкам, что было модным в ту пору. Над реализацией проекта трудился архитектор Бойцов П.С.

К сожалению, замок ожидала печальная участь. После революции 1917 года Храповицкий решил спасти здание от судьбы многих дворянских усадеб и добровольно передал замок в распоряжение государства. Начиная с 1920 года из усадьбы планомерно вывозили художественные ценности, а после отъезда Храповицкого в эмиграцию в 1921 году здание было разграблено, а внутри него расположился лесной институт. В течение последующих 56 лет усадьба продолжала перестраиваться до неузнаваемости. Решающую точку поставил переезд института в 1977 году и последующие два пожара.

Менее печальная участь постигла Георгиевский собор, расположенный в другом пригороде Владимира — городе Гусь-Хрустальный. Собор был построен в период 1892 — 1903 годов на средства мецената и стеклопромышленника Юрия Степановича Нечаева-Мальцова, по проекту архитектора Леонтия Николаевича Бенуа. Хотя советская власть не пощадила церковь, начиная с 1974 в здании храма располагается Музей хрусталя. Он входит во Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей-заповедник, а потому состояние здания в настоящий момент на удивление прекрасное. В музее выставлены искусные работы мастеров, многие из которых завоевали награды на мировых конкурсах. Осмотр проводится под звуки классической музыки, благодаря чему изящество легких стекольных и хрустальных композиций ощущается еще острее.

Еще одна интересная точка нашего маршрута — музей Деревянного зодчества, расположенный в Рязанской области. Причудливые резные фигурки на территории будут интересны прежде всего детям, а вот в самом музее есть что посмотреть и взрослым. Правда, за фотосъемку придется отдельно заплатить, но не пугайтесь: ставки невысоки. Всего лишь 50 рублей с человека.


Любишь Mitsubishi? Проголосуй за него на сайте http://bestauto.mail.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
345
М
Привет классные ролики делает Петруха приятно смотреть и очень интересно Один вопрос Петя ты на чем катаешься?
СсылкаПожаловаться
Олег Михайлович
Клоны ASX от Citroen vs Peugeot выглядят лучше и шумоизоляция (беда всех японцев) лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Откуда такие цены????!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru