22 февраля 2013 09:46, Автошоу, Женева 2013

Новый Volkswagen – расход 0,9 литра топлива на 100 км

Руководство Volkswagen приняло решение начать серийное производство так называемого «литрового» автомобиля, который будет тратить на каждые 100 км пути меньше 1 литра топлива
23 апреля
Volkswagen Touran 1.2 TSI MT
Двигатель 1,2 .Вполне хватает(175 н/м).Красивый внешний вид, огромный багажник,высока​я посадка не дает спине уставать.Катаю полгода-пробег 9 тыс, замечаний нет
4.8
3 мая
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG
Второй отзыв прошло почти два года серьезной эксплуатации две поездки челябинск-питер​ одна летом , одна в декабре и январе все штатно, на 61000 перегорела лампочка ближнего света на трассе поставил...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы

Руководство Volkswagen приняло решение начать серийное производство так называемого «литрового» автомобиля, который будет тратить на каждые 100 км пути меньше 1 литра топлива. Называется эта модель XL1, а ее премьера пройдет уже совсем скоро на автосалоне в Женеве.



Как вы догадываетесь, новая машинка совсем небольшая – ее длина 3888 мм, а в высоту она лишь чуть больше одного метра. Для сравнения у Volkswagen Polo (не седана, а хэтчбека) длина равна 3970 мм, а высота – 1462 мм. Кроме того, XL1 оказался еще и очень легкой машиной – кузов весит всего 230 кг, вся подвеска тянет на 153 кг, а двигатель с аккумуляторами – 227 кг. Общая же масса всей машины лишь 795 кг.



Разумеется, в борьбе за снижение расхода топлива нельзя было обойтись без гибридной силовой установки. Основным тут стал двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с. Плюс есть электромотор (27 л.с.), причем немцы уверяют, что благодаря полностью заряженным аккумуляторам машина может проезжать на электротяге до 50 км. А потом в действие вступит дизельный двигатель. Правда, есть один нюанс – топливный бак для двигателя внутреннего сгорания тут совсем небольшой. Всего 10 литров. И все же в Volkswagen верят, что XL1 сможет без дозаправки проехать около 500 км!



Ожидается, что Volkswagen XL1 будет стоить в Германии порядка 40 000 евро. Для такой «малышки» цена запредельная, поэтому в Volkswagen и не планируют каких-то серьезных продаж. XL1 воспринимается лишь как первый опыт на пути создания по-настоящему экономичной машины.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1137
Вячеслав Романенко
странно .расход 0.9 бак 10л а хватает на 500км
СсылкаПожаловаться
zi zijj terilans
я не понял -куда картошку класть то?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Roman Popov
Если в баке 10 литров,а расод обещают меньше литра на сотню-это уже 1000 км плюс 50 на аку..При этом пишут что может проити 500км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru