21 февраля 2013 16:06, Автошоу, Женева 2013

Новый «горячий» VW Golf: теперь и дизельный

Компания Volkswagen рассекретила заряженную модификацию хэтчбека под названием GTD
22 июля
Volkswagen Golf 1.6 75hp MT
Было у меня 2 Гольфа разной степени убитости. Пробеги маленькие, в основном по магазинам мотался. Ремонтирую самостоятельно. Вставал раз в пол-года...
4
26 августа
Volkswagen Golf 1.4 MT 5d
Купил Гольфа в 2011 году с пробегом 160 тыс . За четыре года только и занимался ремонтом и вкладыванием бабок. Движок 1.4 хлам что ремонту не подд...
4
Другие отзывы о Volkswagen GolfВсе отзывы

Компания Volkswagen показала заряженную модификацию хэтчбека Golf седьмого поколения. Автомобиль, получивший название GTD, будет представлен в марте в рамках Женевского автосалона.

Хэтчбек получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Силовая установка получила другие поршни, доработанный клапанный механизм, новую выпускную систему а степень сжатия была уменьшена до 15,8:1 с 16,5:1. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Разгон VW Golf GTD с места до 100 км/ч составляет 7,5 с, что на 0,6 быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость ограничена отметкой в 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л дизельного топлива на «сотню». Кроме того, автомобиль получит «заниженную спортивную подвеску».


Внешне Volkswagen Golf GTD отличается специальным аэродинамическим обвесом, иной черной решеткой радиатора, затемненными светодиодными задними фонарями, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Автомобиль будет доступен в одном из трех цветов экстерьера: красном Tornado Red, черном, а также белом Pure White.

Продажи Volkswagen Golf GTD в Европе начнутся в июне 2013 года. В Германии автомобиль будет предлагаться покупателям по цене от 29 350 евро. О поставках «заряженного» дизельного «Гольфа» в Россию не сообщается.

Комментарии
165
Станислав Сапега
У меня уже есть такой гольф, тока он 5 2л турбодизель, 170л/с по паспорту, Даже по паспорту разгон до сотни за 7сек. Это до чиптюнинга. Кого они хотят удивить "НОВЫМ" турбодизелем непонятно. Рассчитано статья и машина непонятно на кого? Что то VW портит гольф.
СсылкаПожаловаться
жанар абпазова
моя машина -просто прелесть шесть лет за ее рулем неохота расставаться комфорт,тепло,вообще не ломалась ни разу
СсылкаПожаловаться
VOIN 415
хорош фашист, я бы взял. люблю гольфы, есть одно но! надо убрать камеры со всех столбов ,не где разогнаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас