«Белавтодор» не успевает бороться с ямами

Из-за резких перепадов температуры ямы на М1 появляются быстрее, чем их может заметить дорожная служба

Из-за резких перепадов температуры ямы на М1 появляются быстрее, чем их может заметить дорожная служба.

Бригады «Белавтодора» ежедневно патрулируют трассы, однако ямы, которые дорожники видят в размере 2 на 2 см, за 5-6 часов интенсивного движения увеличиваются в 7 раз, утверждает Николай Дриневский, главный инженер дорожно-эксплуатационного управления, которое обслуживает трассу М1.

Ежедневно на трассе работает три бригады рабочих, каждая из которых в день может покрыть ямок на 30-40 квадратных метров, утверждают в «Бреставтодоре». Такого объема работы не хватает, чтобы качественно и вовремя ремонтировать все полотно, поэтому дорожники призывают водителей проявлять бдительность. «Конечно, мы с себя ответственности не снимаем, ведь следить за состоянием дорожного покрытия — наша обязанность. Но ведь и в Правилах дорожного движения написано, что водитель должен учитывать погодные и дорожные условия и при обнаружении препятствия или ямы на дороге должен снизить скорость вплоть до остановки, более того, огородить это препятствие», — цитирует Николая Дриневского Барановичская независимая газета.

Как сообщалось ранее, на МКАД также установлены ограничения скорости на некоторых участках из-за критичной ямочности дорожного покрытия.

Напомним также, что недавно заработал короткий номер «Белавтодора» 125, позвонив по которому, можно высказать претензии по поводу дорожных условий на той или иной автомагистрали.

Андрей Свиридовский