Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2013 09:01, Автошоу, Женева 2013

Новый Citroen C4 Picasso - пока в виде концепта

Начиная с 1999 года компания Citroen смогла продать уже около 3 млн автомобилей модели С4 Picasso. И вот скоро мы увидим совершенно новый С4 Picasso
16 сентября
Citroen C4 Picasso 1.6 MT
Ездила до этого на Москвиче Святогор, потом на Ford Focus. Семья стала по-больше и решила заняться посиком нового друга ;) Это для меня однозначно был Citroen Picasso C4, до гранда не дотягивали...
3.7
28 ноября
Citroen C4 Picasso 1.8 MT
Внешне автомобиль конечно очень красивый. Прекрасен в эксплуатации и в работе. Очень доволен. Автомобиль обладает прекрасной динамикой и хорошими свойствами курсовой устойчивости. По ширине – простор...
3.8
Другие отзывы о Citroen C4 Picasso Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Начиная с 1999 года компания Citroen смогла продать уже около 3 млн автомобилей модели С4 Picasso. И вот скоро мы увидим совершенно новый С4 Picasso. Однако это произойдет вовсе не на автосалоне в Женеве в следующем месяце – придется подождать до осени. А в Женеве французы покажут концепт под названием Technospace.



Прототип нового С4 Picasso окажется чуть меньше будущего серийного автомобиля – у Technospace от бампера до бампера 4430 мм, а у выпускаемого сейчас однообъемника 4470 мм (а есть еще версия Grand длиной 4590 мм). Но не надо пугаться – по нашим данным, серийная машина окажется крупнее не только концепта, но и нынешней модели. А это значит, что пространства в салоне будет в избытке. Да и всевозможных «наворотов» окажется предостаточно – здесь Citroen всегда был одним из лидеров.



Какие двигатели будут ставить на серийный автомобиль, пока не сообщается. Но французские инженеры с гордостью рассказали, что новый С4 Picasso будет оснащаться каким-то новейшим дизелем, о котором пока известно только одно – на каждые 100 км пути он будет потреблять всего 3,7 л топлива! И выбрасывать в воздух менее 100 граммов углекислого газа на километр (а это в некоторых европейских странах, в том числе и Франции, позволяет экономить на налогах).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
326
Jagat
После выхода Ниссана- Жука началась новая мода на разделенную в три этажа оптику. Интересно КТО навязывает все эти новшества??? Давно пора делать морду автомобилей гладкую и обтекаемую как голова у китов и дельфинов, светотехнику убирать за лобовое стекло или делать по центру морды. Столько лет дизайнеры топчутся на месте... пора менять всю концепцию дизайна автомобиля. Какие могут быть решетки и воздухохаборники... какие зеркала и зачем открывают колесные арки??? А уж делать светотехнику на уровне лини столкновения- абсурд!!! Не надо идти на поводу первобытных людей и делать консервативные повозки. Такое ощущение- что дизайнеры не смотрят в будущее. Какие всё-таки смешные эти земляне...
СсылкаПожаловаться
Почта
В европе он супер популярен причем что немаловажно в первую очередь в германии , что говорит о достоинствах . Сидеть в пикассо спереди очень удобно , но вот сзади это жопа , организация задней части салона для автомобиля мылящегося на компактно среднеразмерный минивен это существенный момент . Учтут популярность его будет еще выше.
СсылкаПожаловаться
Павел Белый
Крота слепого напоминает.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru