Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2013 09:47, Новости

Спрос на дизели неуклонно растет

Спрос на дизельные машины в России медленно, но неуклонно растет, передает ИА «Автостат»

Спрос на дизельные машины в России медленно, но неуклонно растет, передает ИА «Автостат». Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%).

«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется.  Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают более высокая стоимость автомобилей с «дизелем» и их обслуживания, — считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат». — Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так  что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
457
серёжа сырвачев
ха ха ха.купил тойоту корону 1996 г. дизельную турбо. с пробегом в 220 тыщ.. проехал еще 170 тыщ..и еще столько же проеду.заправляю соляру по 20 рублей с любого камаза или трактора на том же лукойле. в деревне за бутылку нальют полный бак. жрет любую солярку.в салоне не пахнет-факт(распространенный п..деж бензиновиков.)разгон 10 секунд,автомат у меня.расход зима 10 литров в городе трасса 6.5. КУПИЛ ЗА 159 т.рублей!!!!! на солярке уже окупилась! такие дела.а вообще кто дизель держит-свой заправщик имеется постоянный.скидка 30% от цены на заправке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бир
Если бы не морозы в моих краях я бы ездил на дизеле. Но на джипе. Для легковых я просто смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Тима
на логанах таксеры и 500т проезжают и на хундаях ..и что ?грузовики с турбо по несколько миллионов проезжают ,мерседесы и ауди в музеях с компрессорами стоят .ауди в-5 кузове с такими пробегами катаются что уже и не кто и не помнит (по 5 раз скручивали ) и что ???а вот то что купив бу из германии за 500 т р и думать что пробег 60 км это да, тут вопросов нет ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.