Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2013 09:47, Новости

Спрос на дизели неуклонно растет

Спрос на дизельные машины в России медленно, но неуклонно растет, передает ИА «Автостат»

Спрос на дизельные машины в России медленно, но неуклонно растет, передает ИА «Автостат». Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%).

«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется.  Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают более высокая стоимость автомобилей с «дизелем» и их обслуживания, — считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат». — Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так  что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
457
серёжа сырвачев
ха ха ха.купил тойоту корону 1996 г. дизельную турбо. с пробегом в 220 тыщ.. проехал еще 170 тыщ..и еще столько же проеду.заправляю соляру по 20 рублей с любого камаза или трактора на том же лукойле. в деревне за бутылку нальют полный бак. жрет любую солярку.в салоне не пахнет-факт(распространенный п..деж бензиновиков.)разгон 10 секунд,автомат у меня.расход зима 10 литров в городе трасса 6.5. КУПИЛ ЗА 159 т.рублей!!!!! на солярке уже окупилась! такие дела.а вообще кто дизель держит-свой заправщик имеется постоянный.скидка 30% от цены на заправке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бир
Если бы не морозы в моих краях я бы ездил на дизеле. Но на джипе. Для легковых я просто смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Тима
на логанах таксеры и 500т проезжают и на хундаях ..и что ?грузовики с турбо по несколько миллионов проезжают ,мерседесы и ауди в музеях с компрессорами стоят .ауди в-5 кузове с такими пробегами катаются что уже и не кто и не помнит (по 5 раз скручивали ) и что ???а вот то что купив бу из германии за 500 т р и думать что пробег 60 км это да, тут вопросов нет ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru