Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2013 10:11, Новости

Новые автомобили поедут на воздухе

Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил свою собственную «модульную платформу», которая станет основой для половины всех моделей компании

Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил свою собственную «модульную платформу», которая станет основой для половины всех моделей компании. Мало того, на этой же «тележке» под названием EMP2 (Efficient Modular Platform) будут построены многие машины марки… Opel. Таким образом, сотрудничество двух фирм вышло на более серьезный уровень.

Новые автомобили поедут на воздухе  - Фото 1

EMP2 представляет собой новую концепцию создания автомобилей – если раньше автопроизводители использовали для разных по размерам машин разные платформы, то сейчас делают одну платформу «для всего». И для маленьких хэтчбеков класса «А» или «В», и для довольно крупных кроссоверов (собственно говоря, по пути одной платформы уже пошел немецкий Volkswagen, который создал «тележку» MQB).

Другой интересной разработкой французов является гибридная силовая установка  под названием Hybrid Air, которая объединяет бензиновый двигатель и… воздух. Да-да, сжатый воздух, который хранится в специальном резервуаре. Французы уверяют, что автомобиль с «воздушной» установкой окажется на 45% экономичнее машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Как «заправляться» воздухом? В PSA разработали систему, которая благодаря гидравлическому насосу закачивает в резервуар воздух во время торможения (см. видео). Ожидается, что первые автомобили с системой Hybrid Air появятся уже в 2016 году – благодаря сжатому воздуху новые версии Citroen C3 и Peugeot 208 будут тратить менее 3 литров на каждые 100 км пути, а в 2020 году в PSA хотят сократить средний расход до двух литров!

И не надо думать, что автомобиль на сжатом воздухе – это какая-то фантастика. По словам представителей PSA, именно такая схема может уже совсем скоро стать самой распространенной. Ведь в машине с Hybrid Air нет дорогостоящих аккумуляторов, что позволит сделать «воздушный гибрид» довольно дешевым. При массовом производстве, разумеется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
362
Барсик
для РОССИИ, для нашей ХОЛОДНОЙ страны, самое лучшее решение - ГАЗ (пропан-бутановая смесь). Это и дешевле Приуса по расходу и по изначальной цене авто, это и УДОБНО (не надо переделывать заводы, ДВС), это и ТЕПЛО в кабине (нагреваемый в движении ДВС греет машину) . Это и увеличенный в 2-3 раза ресурс ДВС. Это и безопасно экологически- очень чистый выхлоп и нет рёва, как от дизелей. Лучше ГБО еще ничего не придумано. Умная Голландия уже давным-давно ездит вся на газе и радуется.
СсылкаПожаловаться
Константин Мартынов
Значит скоро и за воздух начнем платить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
на пирдячих парах еще экономичнее,,,,,,,))),,,копченая колбаса,,сыр "Волна",,газ-вода "Колокольчик" (с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.