Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2013 14:55, Новости

Mazda6 третьего поколения: объявлены цены в Беларуси

Покупателям нового автомобиля предложат седан или универсал с двумя типами бензиновых двигателей
6 ноября
Mazda 6 2.0 AT
Общее впечатление за прошедший год эксплуатации - КЛАСС!!! Все нравится, все работает. Авто покупал по акции, со значительной скидкой. Поэтому считаю отличным автомобилем за разумные деньги. На сегодн...
4.5
22 декабря
Mazda 6 2.0 147 hp AT
Больше Мазду покупать не буду никогда – и мои рекомендации друзьям и знакомым будут однозначны. А теперь часть моей истории владения этим прекрасным автомобилем. В конце 2007 года (2008 году январь за...
2.8
Другие отзывы о Mazda 6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Покупателям новой Мазды «шестерки» в Беларуси предложат седан или универсал с двумя типами бензиновых двигателей.

Mazda6 третьего поколения: объявлены цены в Беларуси - Фото 1

На белорусском рынке будет доступно 5 комплектаций обновленного автомобиля. Самая дешевая Mazda6, стоимостью 29 990 долларов, будет оснащена 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой.

Уже в базовой версии автомобиль комплектуется ABS, антипробуксовочной системой и рядом других систем безопасности. Кроме того, Mazda6 оснащена системой автоматической остановки и запуска двигателей I-STOP, подогревом боковых зеркал и передних сидений, а также другими средствами комфорта. Базовая Mazda6 сможет достигать скорости 208 км/ч, разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, а расход топлива составит 5,7 л.

Mazda6 с «полным фаршем» обойдется в 44 000 долларов. Она будет оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость такого автомобиля составит 223 км/ч, а разогнаться до «сотни» с места он сможет за 7,8 с. Средний расход топлива составит 6,5 л.

Кроме разнообразных систем безопасности, в Mazda6 будет использована система i-ELOOP, которая использует часть энергии торможения для подзарядки аккумуляторов. Производители уверяют, что эта система позволяет улучшить экономию топлива на 10%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru