Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 1999 22:31, Новости

Ионизатор АТ-51: горный воздух в салоне автомобиля

Компания Napolex предложила на рынок ионизатор воздуха для салона автомобиля. Новинка может быть закреплена на кронштейне зеркала заднего вида или на приборной панели. АТ-51 питается от собственных солнечных батарей, хотя в конструкции предусмотрена возможность его подключения к бортовой сети. Ионизатор очищает воздух в салоне и заряжает его ионами, что не только повышает комфорт, но и благоприятно сказывается на состоянии нервной системы водителя.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Дядя Фредерикус
terterterterter
СсылкаПожаловаться
VL.Ch.
В России необходимо верить в реформы. Человек, верящий в реформы – это такой со всех сторон прогрессивный, очень положительный и совершенно безвредный человек, про которого худого слова никто не скажет. Разве кто-нибудь хочет быть отрицательным? Вот все и верят в реформы. А больше, собственно, и делать ничего не надо. Даже реформы проводить не обязательно. Главное, чтобы Реформатор о них говорил, а реформируемые ему верили. Представьте, сидит себе оркестр в оркестровой яме и пытается исполнить что-то величественное и долгоиграющее. Но то ли дирижер с похмелья, то ли музыканты безграмотные, то ли инструменты негодные, то ли все вместе и сразу, но не получается сыграть величественно. Получается кое как, и публика в зале злобно шипит и постепенно расползается: кто побогаче – в буфет, кто победнее – к гардеробу. Тут дирижер объявляет: нужна реформа. Прежде всего, выкинуть старые стулья, на которых сидеть неудобно, и купить новые. Поменять часть музыкальных инструментов. Покрасить пюпитры золотой краской. И самое главное – пересадить музыкантов. Короче говоря, алгоритм реформы – из известной басни. И только две мысли никогда не приходят в голову дирижера – что музыканты у него без слуха и способностей, да и сам он – дирижер никудышный.
СсылкаПожаловаться
М
потому что тойота внимательно относиться к своим проблемам даже мелочным, а у нас что не случись никто не обратиться с жалобой, вот и наши не отзывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru