18 января
Geely MK 1.5 MT
На авто езжу больше года .второй владелец ' те неисправности после старого владельца устранил.пробле​м нет .все устраивает.един​ственно покраска кузова , оставляет быть лучше.надо постоянно удалять...
4.8
18 января
Land Rover Discovery 2.7 TD AT
машина хорошая ездил в Абхазию 2016г. в Адлер 2017г за рулем один. 2200км в один конец мне 60 лет машиной доволен. Езжу без напряжений. бывшие машины мицубиси паджеро. вольвою. мерс320. ниссан...
4.8
Все отзывы
13 июля 1999 22:31, Новости

Ионизатор АТ-51: горный воздух в салоне автомобиля

Компания Napolex предложила на рынок ионизатор воздуха для салона автомобиля. Новинка может быть закреплена на кронштейне зеркала заднего вида или на приборной панели. АТ-51 питается от собственных солнечных батарей, хотя в конструкции предусмотрена возможность его подключения к бортовой сети. Ионизатор очищает воздух в салоне и заряжает его ионами, что не только повышает комфорт, но и благоприятно сказывается на состоянии нервной системы водителя.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Дядя Фредерикус
terterterterter
СсылкаПожаловаться
VL.Ch.
В России необходимо верить в реформы. Человек, верящий в реформы – это такой со всех сторон прогрессивный, очень положительный и совершенно безвредный человек, про которого худого слова никто не скажет. Разве кто-нибудь хочет быть отрицательным? Вот все и верят в реформы. А больше, собственно, и делать ничего не надо. Даже реформы проводить не обязательно. Главное, чтобы Реформатор о них говорил, а реформируемые ему верили. Представьте, сидит себе оркестр в оркестровой яме и пытается исполнить что-то величественное и долгоиграющее. Но то ли дирижер с похмелья, то ли музыканты безграмотные, то ли инструменты негодные, то ли все вместе и сразу, но не получается сыграть величественно. Получается кое как, и публика в зале злобно шипит и постепенно расползается: кто побогаче – в буфет, кто победнее – к гардеробу. Тут дирижер объявляет: нужна реформа. Прежде всего, выкинуть старые стулья, на которых сидеть неудобно, и купить новые. Поменять часть музыкальных инструментов. Покрасить пюпитры золотой краской. И самое главное – пересадить музыкантов. Короче говоря, алгоритм реформы – из известной басни. И только две мысли никогда не приходят в голову дирижера – что музыканты у него без слуха и способностей, да и сам он – дирижер никудышный.
СсылкаПожаловаться
М
потому что тойота внимательно относиться к своим проблемам даже мелочным, а у нас что не случись никто не обратиться с жалобой, вот и наши не отзывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru