Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2013 10:01, Новости

Дешевые автомобили: готовится пополнение

В 2013 году китайский производитель FAW выведет на российский рынок четыре новые модели
22 октября
FAW V5
В прошлом году купил Фав В5. В принципе, время с момента покупки прошло немного, но уже можно кое-что могу сказать про эту машинку. На ходу авто очень не плохо рулится. Вместе с двигателем 1,5 литра н...
4.5
22 июня
FAW Besturn B50
Вот уже четыре года как езжу на Besturn B50 (до этого ездила на Шевроле Ниве, машина тяжелая, три педальки две ноги!). Легкое управление, что немало важно для женщины. Коробка переключается очень легк...
4.7
Другие отзывы о FAW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2013 году в России появится новый бюджетный автомобиль. Им станет новый седан FAW V5, который поступит на рынок уже в марте 2013 года. Об этом сообщила компания «Квингруп», являющаяся дистрибьютором марки в России.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

FAW V5 будет предлагаться в четырех вариантах комплектации и оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Цены на FAW V5 будут начинаться с 393 000 рублей.

Помимо седана V5, китайская компания предложит российским покупателям еще три новинки. В апреле 2013 года ожидается премьера «старшего брата» седана B50 — FAW Besturn B70. Автомобиль будет комплектоваться 1,8-литровым турбированным и 2,0-литровым атмосферным двигателями.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Другой новинкой будет микровэн повышенной проходимости FAW S80, который прибудет в Россию летом 2013 года. Автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра и 5-ступенчатой МКП и будет представлен в четырех различных комплектациях.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Наконец, к концу 2013 года в России появится еще одна новинка FAW — компактный седан Oley, мировая премьера которого прошла в 2012 году в Китае. FAW Oley будет оснащаться 1,5-литровым 102-сильным бензиновым мотором, который будет работать с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Цены на новинки будут объявлены позднее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Андрей Косов aka RacerMan
Китайцы понемногу (а если с нашей стороны смотреть - то семимильными шагами) поднимают качество (разумеется, и цена растёт но, хотя бы, не так, как на "бренд-мобили"), а все остальные производители его опускают (ну не выпускают больше автомобилей, способных спокойно отъездить 15-20 лет, это экономически не выгодно заводам). Даже машины за 700-800тыс. "блещут" жёствким пластиком приборной панели (а ведь ещё в 1978 году даже у ЗАЗ-968А панель была из упругого полиуретана). В настоящее время очень "дорогие" автмобильные фирмы за последние 20 лет сильно "опустились"... Сравните Мерседес в кузовах W126 и W140 (или, более дешёвые W123 и W124)... как писал в одном журнале человек поменявший в "ногу со временем" свой W126 на "чемодан", он был сильно огорчён тем, что где раньше был металл на винтах (накладки порогов), стал пластик на защёлках... и т.д. и т.п.Да что говорить... даже ВАЗ-2105 первых выпусков (1982г.) отлмчался по отделке от более поздних... противобликовые конические стёкла на приборной панели сменили плоскими, обивка дверей от 2103/06 превратилась в пластиковое нечто, прикрученное открытыми саморезами... ужОс... А китайцам респект... Они, хотя бы, заставляют других производителей не заламывать цены на "пустышки", коими у нас называют "бюджетные авто"... потому как в нормальной комплектации (а у большинства китайских авто в принципе нет "пустых" версий) они дорожают процентов на 20-ть.
СсылкаПожаловаться
Саша Логачёв
Китай ругают те кто не ездил на этих авто даже в качестве пассажира!
СсылкаПожаловаться
Валерий Душин
А мене всегда было интересно узнать: кто и сколько получает за развал российского автопрома? За всё сразу? Или по частям? За каждый отдельный провал? Неужели это сами владельцы и руководители ? Ведь были же и удачи,и заводы, и разные модели автомобилей. И было это не самое худшее. И что , это всё само по себе развалилось? Кто то в это верит? ".... то это кому то надо."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru