Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 марта
FAW Besturn B50 1.6 MT
Привет всем автолюбителям! Решил и я поделиться своими впечатлениями от моего новенького авто Besturn B50, который я приобрёл недавно в «Автосезоне», как только услышал рекламу по радио про акцию...
4.8
21 августа
FAW V5 1.5 MT
Брал по акции в декабре 2013г. Стоимость составила 337 т.р. За такие деньги думал будет хуже жигулей, но приятно удивился. Прошел 6 т.км. пока без поломок. Есть легкие недостатки по "сверчкам...
4.7
Другие отзывы о FAW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2013 10:01, Новости

Дешевые автомобили: готовится пополнение

В 2013 году китайский производитель FAW выведет на российский рынок четыре новые модели

В 2013 году в России появится новый бюджетный автомобиль. Им станет новый седан FAW V5, который поступит на рынок уже в марте 2013 года. Об этом сообщила компания «Квингруп», являющаяся дистрибьютором марки в России.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

FAW V5 будет предлагаться в четырех вариантах комплектации и оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Цены на FAW V5 будут начинаться с 393 000 рублей.

Помимо седана V5, китайская компания предложит российским покупателям еще три новинки. В апреле 2013 года ожидается премьера «старшего брата» седана B50 — FAW Besturn B70. Автомобиль будет комплектоваться 1,8-литровым турбированным и 2,0-литровым атмосферным двигателями.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Другой новинкой будет микровэн повышенной проходимости FAW S80, который прибудет в Россию летом 2013 года. Автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра и 5-ступенчатой МКП и будет представлен в четырех различных комплектациях.

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Наконец, к концу 2013 года в России появится еще одна новинка FAW — компактный седан Oley, мировая премьера которого прошла в 2012 году в Китае. FAW Oley будет оснащаться 1,5-литровым 102-сильным бензиновым мотором, который будет работать с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Дешевые автомобили: готовится пополнение

Цены на новинки будут объявлены позднее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Андрей Косов aka RacerMan
Китайцы понемногу (а если с нашей стороны смотреть - то семимильными шагами) поднимают качество (разумеется, и цена растёт но, хотя бы, не так, как на "бренд-мобили"), а все остальные производители его опускают (ну не выпускают больше автомобилей, способных спокойно отъездить 15-20 лет, это экономически не выгодно заводам). Даже машины за 700-800тыс. "блещут" жёствким пластиком приборной панели (а ведь ещё в 1978 году даже у ЗАЗ-968А панель была из упругого полиуретана). В настоящее время очень "дорогие" автмобильные фирмы за последние 20 лет сильно "опустились"... Сравните Мерседес в кузовах W126 и W140 (или, более дешёвые W123 и W124)... как писал в одном журнале человек поменявший в "ногу со временем" свой W126 на "чемодан", он был сильно огорчён тем, что где раньше был металл на винтах (накладки порогов), стал пластик на защёлках... и т.д. и т.п.Да что говорить... даже ВАЗ-2105 первых выпусков (1982г.) отлмчался по отделке от более поздних... противобликовые конические стёкла на приборной панели сменили плоскими, обивка дверей от 2103/06 превратилась в пластиковое нечто, прикрученное открытыми саморезами... ужОс... А китайцам респект... Они, хотя бы, заставляют других производителей не заламывать цены на "пустышки", коими у нас называют "бюджетные авто"... потому как в нормальной комплектации (а у большинства китайских авто в принципе нет "пустых" версий) они дорожают процентов на 20-ть.
СсылкаПожаловаться
Саша Логачёв
Китай ругают те кто не ездил на этих авто даже в качестве пассажира!
СсылкаПожаловаться
Валерий Душин
А мене всегда было интересно узнать: кто и сколько получает за развал российского автопрома? За всё сразу? Или по частям? За каждый отдельный провал? Неужели это сами владельцы и руководители ? Ведь были же и удачи,и заводы, и разные модели автомобилей. И было это не самое худшее. И что , это всё само по себе развалилось? Кто то в это верит? ".... то это кому то надо."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru