Названы самые популярные марки за 2012 год в России

В России в 2012 году было зарегистрировано 2 760 327 новых легковых автомобилей, что на 10,2% больше показателя 2011 года
Исаев Тимофей

В России в 2012 году было зарегистрировано 2 760 327 новых легковых автомобилей, что на 10,2% больше показателя 2011 года. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

Безусловным лидером на российском авторынке по итогам прошлого года остается продукция АвтоВАЗа: автомобили Lada купили 520 513 россиян. Тем не менее, популярность отечественной марки плавно снижается — количество человек, выбравших «Ладу» в 2012 году, оказалось на 12,8% ниже, чем годом ранее.

Среди иномарок лидирует бренд Chevrolet, принадлежащий компании General Motors. В 2012 году было зарегистрировано 206 428 автомобилей данной марки, что на 18,7% выше, чем годом ранее. На третье место по количеству регистрации вышла Kia с показателем 193 217 машин (+30% по сравнению с 2011 годом). Следом за ней идет Renault, выбор в пользу которого сделали 182 160 покупателей (+18,9%), а замыкает пятёрку лидеров компания Hyundai — таких автомобилей в 2012 году было зарегистрировано 181 390 (+13,9%).

Помимо указанных выше марок в десятку самых популярных новых автомобилей в 2012 году также вошли Volkswagen (168 059 шт, +39,2%), Toyota (160429 шт., +27,9%), Nissan (154712 шт., +13%), Ford (117200 шт., +4,1%) и Skoda (97064 шт., +33,2%).