Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая
Peugeot 308 1.6 MT
Здравствуйте...​ вот наконец и настал мой черед написать отзыв об авто так как позадиь год эксплуатации и прохождение ТО. Начну как не легко мдался выбор марки рассматривал все авто ценной до 600 тысяч...
4.5
18 августа
Peugeot 408 1.6 150hp AT
Если коротко - отличная машина! Вполне разумный расход топлива, мощный двигатель (у меня турбина), быстрый разгон, информативный руль, шустрый автомат, мягкие и отзывчивые педали, уверенная езда по...
5.0
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 января 2013 11:30, Новости

Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото

Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только в марте этого года на автосалоне в Женеве

Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Однако в прессу просочились первые фотографии этой модели (судя по молчанию со стороны Peugeot, речь идет о незапланированной утечке информации). Как бы то ни было, но мы можем увидеть Peugeot 2008 уже сегодня.



Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, который будет соперничать с такими моделями, как Nissan Juke и Opel Mokka, – многие считают, что именно этот сегмент рынка в ближайшие годы будет развиваться стремительными темпами. И именно поэтому производство Peugeot 2008 планируют наладить не только во Франции, но и в Бразилии, а также в Китае (рынок Поднебесной вообще может стать главным потребителем 2008). Появится машина и у нас, хотя пока информация о возможной сборке новинки в России отсутствует.



Все технические особенности Peugeot 2008 держатся в секрете. Однако можно предположить, что новая машина будет оснащаться стандартными для французской компании бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л. Будет ли полный привод? Не факт, ведь в основе этой машины окажется платформа от легкового Peugeot 208. Но не будем спешить с выводами – лучше дождемся официальной премьеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
586
Диоген Бочкотарный
Пеугеот......Зачем? Неужели нет нормальных авто, не Пеугеотов.....Это же геймобиль какой-то...
СсылкаПожаловаться
papanya
ОК. Спасибо за мнение. Буду попробовать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vassyl Antoshchenko
Я ещё не видел подобного примера, страдающего отсутствием логики. TUV НЕ ИМЕЕТ ПРАВА называть мировых лидеров да и не смешит людей тем, что он называет самые надёжные в МИРЕ. TUV ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ГЕРМАНИЕЙ ! Он обязан отразить только состояние авто в Германии. Точно также как и Warranty Direct имеет право и даёт статистику только по ВЕЛИКОБРИТАНИИ, а американцы подводят статистику только по СВОЕМУ рынку (там и Линкольн может стать самым надёжным). ЗАПОМНИ: мирового рейтинга надёжности не существует. Никакой немецкий TUV не может отвечать за весь мир единолично. Так что отбрось эти нелогичные формулировки "... в мире.."Что, неприятненько осознавать, что можешь выглядеть посмещищем из-за непонимания ПРОСТЕЙШЕГО ФАКТА? Второе: Итоги TUV по 2012 году редко бывают в самом начале года, как и ВВП стран и прочая статистика из невероятно большого количества стекающихся воедино источников. Для подготовки официальной публикации данных требуются недели, а то и месяцы нового года. А ты уже на первой неделе что-то такое нашёл. Тогда давай адрес ! Обычно данные анализируются, обобщаются, перепроверяются и лишь тогда поступают в печать. Вот даже школьнику младших классов можно объяснить: 31.12.2012 среди гигантского количества авто в Германии (42 миллиона легковых автомобилей) всё ещё наступают поломки. Жизнь есть жизнь. Эти данные ADAC вносит в статистику в начале 2013 года, потом идёт обработка. Точно также итоги года сводятся в TUV. Прошу подсказать, где это уже так быстро обобщены данные? Вот по 2011 году я данные привёл из официального отчёта TUV по автомобилям. Там среди автомобилей VW уж очень много моделей приблизились к концу таблицы. Прошёл год, и что, все резко выздоровели и поднялись вверх по таблице? Дальше уже идёт старьё, так как порядочные немцы меняют авто примерно после 5 лет эксплуатации. Всё старьё , о котором ты упоминаешь, - 5-летние и старше- для меня не имеет прикладного значения, так как на момент подведения статистики по итогам 2011 года моя модель Браво ещё не входила в категорию 5-летних из-за молодости. Если мне больше не будет нужна элегантность моего авто, (например, я на старости лет уйду в таксисты и мне будет нужна будет надёжность в духе 20-летней Короллы или старого доброго Пассата, то тогда я присмотрюсь к твоей таблице. Но мне такая твоя опция с пятилетками и старше смешна: наша семья меняет авто, как правило , на 6-м году эксплуатации ( по моему конкретному Браво - в 2014 году). В 2014 году будут такие конфетки-метисы от ФИАТА: помесь Альфа Ромео с Крайслером (кроссовер) Alfa Romeo, что Тигуан на этом фоне покажется тебе скромной дояркой на фоне Моники Белуччи.. И когда ты уже станешь европейцем и начнёшь понимать, что у европейцев критерий надёжности при выборе авто - преференция № 3 ? На первом месте - не неубиваемость авто, а неубиваемость водителя и его пассажиров (обязательные 5 звёзд EuroNCAP). На втором - динамика + высокая степень технологичности ( важнейшие навороты, экономичность, экологичность). На ТРЕТЬЕМ - то, что ты себе почему-то по бедности вбил голову - надёжногсть . Это сильно смахивает на то, как строитель хвалит свои брезентовые штаны маляра, которые до того надёжные, что не изнашиваются так , как гражданские брюки от Армани. Проверь мой тезис: подойди к крутому владельцу Рейндж Ровера (RR весьма ломучие), покажи ему язык и похвали свой Тигуан, который надёжнее. Если после этого он на тебя спустит теkохранителей и питбуля, чтобы проучить наглого незнакомца, то попроси в конце экзекуции, чтобы тебе для последующей трансплантации хозяин вернул куски жопы, откушенные питбулем. Неужели ты не понял, что надёжность -это ещё не всё?! По поводу надёжности немецких автомобилей в самой Германии я не сомневаюсь. Я там жил, я видел, с каким фанатизмом они проходят ТО (коррупции вообще нет, чтобы кто-то за бутылку оформил ТО), как следуют инструкциям и по каким дорогам они ездят. Но есть и другая статистика, и она независима от немецкой. По ней, в плане надёжности ,например, твой Поло уступает Пежо-207 (сейчас отлично уже пошёл в продажу 208) и даже FIAT Panda(сейчас начинаются массовые продажи новой отличной "пандочки"). Вчитайся и не делай ставку только на локальную немецкую статистику: Находим в Гугле статьи: Peugeot 207 назвали самым надежным европейским автомобилем 22.03.2011 Модель Peugeot 207 была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе. Такие данные были получены по результатам исследования, проведенного британской страховой компанией Warranty Direct. В среднем в году из строя выходит 6% Peugeot 207. Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 %.В пятерке лидеров - Peugeot 206 CC (17 %, VW Polo (18 %,) и Renault Clio (21 %). Наименее надежными машинами признали Mercedes-Benz SL (47 %), Range Rover (53 %). Плюс статья от 06.05.2011: Немцы оценили надёжность автомобилей Peugeot Согласно рейтингу ADAC, Peugeot стала единственной импортной маркой в Германии, получившей сразу три призовых места.Рейтинг формируется на основе анализа 4,25 млн. вызовов аварийного эвакуатора из-за технических поломок автомобилей в 2010 году на территории Германии. Модель 107 заняла 3 место в категории "Супермини", 207 – 2 место в классе "Малолитражные автомобили", а 308 – 3 место среди автомобилей среднего ценового диапазона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru