Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 января 2013 11:30, Новости

Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото

Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только в марте этого года на автосалоне в Женеве
13 октября
Peugeot 206 1.4 MT
Автомобиль пежо 206 великолепный. особенно потрясающая управляемость, сколько машин до этого не было. ни один не вызывал столько положительных эмоций, поэтому можно смириться даже с низким дорожным п...
3.8
28 августа
Peugeot 308 1.6 VTi AT
У меня SW, брал новым в салоне, нацелен был на гольф7, но дилер Пежо переманил ценой в 20800 долл против 31000 за гольф, да я еще выбил доп. скидку 800 долл, и как итог взял за 20000 долл, чему был от...
4.3
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Однако в прессу просочились первые фотографии этой модели (судя по молчанию со стороны Peugeot, речь идет о незапланированной утечке информации). Как бы то ни было, но мы можем увидеть Peugeot 2008 уже сегодня.

Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото  - Фото 1Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото  - Фото 2

Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, который будет соперничать с такими моделями, как Nissan Juke и Opel Mokka, – многие считают, что именно этот сегмент рынка в ближайшие годы будет развиваться стремительными темпами. И именно поэтому производство Peugeot 2008 планируют наладить не только во Франции, но и в Бразилии, а также в Китае (рынок Поднебесной вообще может стать главным потребителем 2008). Появится машина и у нас, хотя пока информация о возможной сборке новинки в России отсутствует.

Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото  - Фото 3

Все технические особенности Peugeot 2008 держатся в секрете. Однако можно предположить, что новая машина будет оснащаться стандартными для французской компании бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л. Будет ли полный привод? Не факт, ведь в основе этой машины окажется платформа от легкового Peugeot 208. Но не будем спешить с выводами – лучше дождемся официальной премьеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
586
Диоген Бочкотарный
Пеугеот......Зачем? Неужели нет нормальных авто, не Пеугеотов.....Это же геймобиль какой-то...
СсылкаПожаловаться
papanya
ОК. Спасибо за мнение. Буду попробовать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vassyl Antoshchenko
Я ещё не видел подобного примера, страдающего отсутствием логики. TUV НЕ ИМЕЕТ ПРАВА называть мировых лидеров да и не смешит людей тем, что он называет самые надёжные в МИРЕ. TUV ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ГЕРМАНИЕЙ ! Он обязан отразить только состояние авто в Германии. Точно также как и Warranty Direct имеет право и даёт статистику только по ВЕЛИКОБРИТАНИИ, а американцы подводят статистику только по СВОЕМУ рынку (там и Линкольн может стать самым надёжным). ЗАПОМНИ: мирового рейтинга надёжности не существует. Никакой немецкий TUV не может отвечать за весь мир единолично. Так что отбрось эти нелогичные формулировки "... в мире.."Что, неприятненько осознавать, что можешь выглядеть посмещищем из-за непонимания ПРОСТЕЙШЕГО ФАКТА? Второе: Итоги TUV по 2012 году редко бывают в самом начале года, как и ВВП стран и прочая статистика из невероятно большого количества стекающихся воедино источников. Для подготовки официальной публикации данных требуются недели, а то и месяцы нового года. А ты уже на первой неделе что-то такое нашёл. Тогда давай адрес ! Обычно данные анализируются, обобщаются, перепроверяются и лишь тогда поступают в печать. Вот даже школьнику младших классов можно объяснить: 31.12.2012 среди гигантского количества авто в Германии (42 миллиона легковых автомобилей) всё ещё наступают поломки. Жизнь есть жизнь. Эти данные ADAC вносит в статистику в начале 2013 года, потом идёт обработка. Точно также итоги года сводятся в TUV. Прошу подсказать, где это уже так быстро обобщены данные? Вот по 2011 году я данные привёл из официального отчёта TUV по автомобилям. Там среди автомобилей VW уж очень много моделей приблизились к концу таблицы. Прошёл год, и что, все резко выздоровели и поднялись вверх по таблице? Дальше уже идёт старьё, так как порядочные немцы меняют авто примерно после 5 лет эксплуатации. Всё старьё , о котором ты упоминаешь, - 5-летние и старше- для меня не имеет прикладного значения, так как на момент подведения статистики по итогам 2011 года моя модель Браво ещё не входила в категорию 5-летних из-за молодости. Если мне больше не будет нужна элегантность моего авто, (например, я на старости лет уйду в таксисты и мне будет нужна будет надёжность в духе 20-летней Короллы или старого доброго Пассата, то тогда я присмотрюсь к твоей таблице. Но мне такая твоя опция с пятилетками и старше смешна: наша семья меняет авто, как правило , на 6-м году эксплуатации ( по моему конкретному Браво - в 2014 году). В 2014 году будут такие конфетки-метисы от ФИАТА: помесь Альфа Ромео с Крайслером (кроссовер) Alfa Romeo, что Тигуан на этом фоне покажется тебе скромной дояркой на фоне Моники Белуччи.. И когда ты уже станешь европейцем и начнёшь понимать, что у европейцев критерий надёжности при выборе авто - преференция № 3 ? На первом месте - не неубиваемость авто, а неубиваемость водителя и его пассажиров (обязательные 5 звёзд EuroNCAP). На втором - динамика + высокая степень технологичности ( важнейшие навороты, экономичность, экологичность). На ТРЕТЬЕМ - то, что ты себе почему-то по бедности вбил голову - надёжногсть . Это сильно смахивает на то, как строитель хвалит свои брезентовые штаны маляра, которые до того надёжные, что не изнашиваются так , как гражданские брюки от Армани. Проверь мой тезис: подойди к крутому владельцу Рейндж Ровера (RR весьма ломучие), покажи ему язык и похвали свой Тигуан, который надёжнее. Если после этого он на тебя спустит теkохранителей и питбуля, чтобы проучить наглого незнакомца, то попроси в конце экзекуции, чтобы тебе для последующей трансплантации хозяин вернул куски жопы, откушенные питбулем. Неужели ты не понял, что надёжность -это ещё не всё?! По поводу надёжности немецких автомобилей в самой Германии я не сомневаюсь. Я там жил, я видел, с каким фанатизмом они проходят ТО (коррупции вообще нет, чтобы кто-то за бутылку оформил ТО), как следуют инструкциям и по каким дорогам они ездят. Но есть и другая статистика, и она независима от немецкой. По ней, в плане надёжности ,например, твой Поло уступает Пежо-207 (сейчас отлично уже пошёл в продажу 208) и даже FIAT Panda(сейчас начинаются массовые продажи новой отличной "пандочки"). Вчитайся и не делай ставку только на локальную немецкую статистику: Находим в Гугле статьи: Peugeot 207 назвали самым надежным европейским автомобилем 22.03.2011 Модель Peugeot 207 была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе. Такие данные были получены по результатам исследования, проведенного британской страховой компанией Warranty Direct. В среднем в году из строя выходит 6% Peugeot 207. Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 %.В пятерке лидеров - Peugeot 206 CC (17 %, VW Polo (18 %,) и Renault Clio (21 %). Наименее надежными машинами признали Mercedes-Benz SL (47 %), Range Rover (53 %). Плюс статья от 06.05.2011: Немцы оценили надёжность автомобилей Peugeot Согласно рейтингу ADAC, Peugeot стала единственной импортной маркой в Германии, получившей сразу три призовых места.Рейтинг формируется на основе анализа 4,25 млн. вызовов аварийного эвакуатора из-за технических поломок автомобилей в 2010 году на территории Германии. Модель 107 заняла 3 место в категории "Супермини", 207 – 2 место в классе "Малолитражные автомобили", а 308 – 3 место среди автомобилей среднего ценового диапазона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru