15 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 1.0 MT
Впечатление, не передать.В салоне сплошные удобства,все приборы расположены удобно и доступно.Пассажиры чувствуют себя как в 600 мерседесе.
4
23 сентября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Несмотря на некоторые недостатки, в целом очень городская, очень экономичная, машина. Для дальних поездок слегка не комфортабельна, но все компенси...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)Все отзывы
3 января 2013 13:16, Новости

«АвтоВАЗ» хочет возродить «Оку»

Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки»

Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки». Пока руководство «АвтоВАЗа» с осторожностью говорит о сроках реализации этого проекта. Однако уже сейчас понятно, что если подобная бюджетная машина и будет создаваться, то в ее проектировании примут участие специалисты компаний Renault и Nissan.



«Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров телекомпании «ВАЗ ТВ».


Если новая «Ока» действительно будет создана, то ее выпуск развернется не только в Тольятти. Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.

Напомним, что серийное производство «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1705
.
пишу вам с 2018 года , это все брехня . тут автоваз гранту 2 начал выпускать !!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Траманцов
Никогда её не будут выпускать, она же слишком дешевая.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Эта машина - супербюджет. Во всем, начиная от цены на автогражданку. Это, для некоторых категорий пользователей - очевидный плюс. А минусы - так они , конечно, есть . Сыпучая машинка, особенно камазовской и серпуховской сборки. Ломается по мелочи. но часто. Если владелец умеет чинить ее сам, то все хорошо. Если нет, ей не стоит пользоваться. У меня было таких машин , в разное время, штук 5, как бюджетная подменная машина вполне пригодна. От машин вазовской сборки с их приличным качеством, мы перешли к камазовским и серпуховским, с весьма посредственным качеством. У меня были от всех трех производителей, могу судить предметно. На сегодня запчастей к ним мало и они очень сомнительного качества. Обслуживать только самому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru