Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Все вроде нормально вот тока доделывать надо много!!!!!!!!!!​Звукоизоляция,п​ечка мягко говоря хлам. Одно радует ДВИЖОК хоть и мал но тянет здорово. Скорость приличная по городу достаточно и *полетать...
3.5
13 апреля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
То, что надо для большого города (я из Питера) при вынужденных поездках. Юркая, везде влезает, проходит под все арки, можно оставить в любом углу, не боясь за её угон. Дизайн - угловат. И может быть...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 января 2013 13:16, Новости

«АвтоВАЗ» хочет возродить «Оку»

Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки»

Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки». Пока руководство «АвтоВАЗа» с осторожностью говорит о сроках реализации этого проекта. Однако уже сейчас понятно, что если подобная бюджетная машина и будет создаваться, то в ее проектировании примут участие специалисты компаний Renault и Nissan.

«АвтоВАЗ» хочет возродить «Оку» - Фото 1

«Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров телекомпании «ВАЗ ТВ».

Если новая «Ока» действительно будет создана, то ее выпуск развернется не только в Тольятти. Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.

Напомним, что серийное производство «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1702
Алекс
Езжу на оке в городе и на вылазки в городе лучше машины-нет! везде паркуется пролетает сквозь пробки со свистом,расхода бензина-просто нет!на спор сделал кайен в городе ,на маршруте в 22 км на 12 минут . а вы говорите ......
СсылкаПожаловаться
Артур Губайдуллин
Это пишут те, кто не имел эту малышку. У меня используется как второй автомобиль, пробег 94000, проблем нет. За 10 лет эксплуатации замена 2 аккумов, карбюратор, две гранаты и щаровые
СсылкаПожаловаться
1
Зря её сняли с производства.. Делать и делать дальше можно. И цены на вторичном рынке растут на неё. Ценится машина до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru