Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
20 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину...
2.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 января 2013 17:18, Новости

В Украине приостановил работу еще один автомобильный завод

КрАСЗ временно остановил производство из-за трудностей, связанных с импортом деталей

Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) временно остановил производство из-за трудностей, связанных с импортом деталей.

Вынужденные каникулы у КрАСЗ затянутся до 21 января, сообщают в мэрии Кременчуга. На заводе объясняют, что остановка производства связана с трудностями при импорте кузовов легковых автомобилей. Для возможной реализации на предприятии заготовлен запас продукции, но производство новой пришлось прекратить.

Отметим, что сообщения о приостановке работы поступили недавно и от украинских заводов ЗАЗ и «Богдан». Оба предприятия ушли на длительные каникулы из-за сокращения планов выпуска продукции, что, в свою очередь, было продиктовано падением экспорта в Россию после введения в этой стране утилизационного сбора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
ЛИЛЯ ТКАЧ
Если покупать отечественное, какое бы оно не было, то производители вообще бы тогда расслабились. А зачем им стараться, если все равно раскупят? Свободная экономика так не действует. Плохое качесво надо наказывать покупая продуkт конкурента. Тогда случится одно из двух. Или качество повысится, или бизнес выйдет ис биснеса. Чтобы у компании продукт покупали, этого надо заслужить. А если вы просто будете дарит им свои бизнес, так вы просто жуликов обогощать будете.
СсылкаПожаловаться
Auga
без внутреннего рынка ,хана будет всему.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Шумский
Дятлам из украинского автопрома (привыкшим в прошлом хапать аж по 100% навара) не доходит, что у населения карманы тощие. Но сняли Славуту с производства, и даже на китайцев цены подняли, хотя они того не стоят. Нужно было взять лицензии на крутые иномарки (Европа, США) и гнать их из золота с бриллиантами. Может быть и выиграли бы на качестве взамен количества. Ведь есть у нас богатенькие Буратинки, но их мало, а народа, кто хочет возить (не просто возитьзадницу) товар и барахло по хозяйству, чтобы зарабатывать копейку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru