Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля
Audi A8 4.2 quattro Long AT
Авто супер.
4.7
30 ноября
Audi A6 2.8 quattro MT
так уж случилось я в 1993 году приобрёл а-100 в 43 кузове ну и с неё всё началось прошел 44 кузов 2шт а -200 акпп. а 100 45 кузов дизель 2.5 турбо. механика ауди -4 .. 1.8 турбо. ауди s-4 d 45...
4.3
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 декабря 2012 11:05, Безопасность, Новости

Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты

Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать

Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.

Mercedes C-Класса

Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.

Audi A4

Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности, почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители «подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам, новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.

Lexus IS 250/350

Впрочем, не стоит думать, что эксперты IIHS намеренно «подловили» автопроизводителей. Институт заблаговременно объявил о своих планах начать проводить фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием, и несколько автомобильных марок успели подготовить свои модели к этим испытаниям. Ford, Honda и Nissan официально объявили, что внесли в конструкцию кузовов определенные изменения, чтобы они лучше выдерживали подобные удары. Subaru и Volkswagen доработали систему управления подушками безопасности. В частности, при ударе с небольшим перекрытием теперь раскрываются не только передние, но и боковые подушки, что обеспечивает лучшую защиту головы.

Lexus ES 350

Что же происходит при ударе с 25-процентным перекрытием? Дело в том, что основные части силовой структуры кузова, призванные, сминаясь, поглотить удар, расположены в центральных пятидесяти процентах передней части машины. А в случае с краш-тестом нового типа сила удара передается, в первую очередь, на колесо, детали подвески и через них непосредственно на «клетку» салона. В результате жизненное пространство резко сокращается. На фото слева – Suzuki Kizashi, у которого, как мы видим, дверной проем практически не изменился после удара. Справа – Toyota Prius v, у которой «клетка» получила огромные повреждения.

Что еще хуже, у «Тойоты» поздно раскрылась боковая подушка. Манекен успел «приложиться» головой, плечом и грудной клеткой о боковое стекло и дверь. При этом, в силу того, что удар приходится в угол машины, голова водителя также «промахивается» мимо фронтальной подушки.

Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев. Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.

Помимо двух фронтальных ударов в методику IIHS входит боковой удар и удар сзади, а также тест на переворот. По совокупности всех испытаний эксперты выделяют лучшие машины, награждая их титулом Top Safety Pick. Но с этого года, чтобы особо отметить те модели, которые хорошо или удовлетворительно выдержали тест с небольшим перекрытием, введена категория Top Safety Pick+.

Из среднеценового сегмента этот титул получили:

Chrysler 200 (седан)
Dodge Avenger
Ford Mondeo/Fusion
Honda Accord (купе)
Honda Accord (седан)
Kia Optima
Nissan Altima (седан)
Subaru Legacy
Subaru Outback
Suzuki Kizashi
Volkswagen Passat

Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:

Acura TL
Volvo S60

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
467
КОНСТАНТИН МАРТЫНОВ
Тем кто упрекает институт в подыгрывании американским фирмам - прочитайте и посмотрите. В среднем классе из 11 марок только 3 американские, в люксовом вообще американцев нет! Midsize moderately priced cars Midsize luxury/near luxury cars Chrysler 200 4-door Acura TL Dodge Avenger Volvo S60 Ford Fusion Honda Accord 2-door Honda Accord 4-door Kia Optima Nissan Altima 4-door Subaru Legacy Subaru Outback Suzuki Kizashi Volkswagen Passat
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН МАРТЫНОВ
Есче про косяки мерсов История Mercedes-Benz А-класса Система ESP была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESP. Взято с ВИКИПЕДИИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
СсылкаПожаловаться
Владимир Сулименко
Агде тойота авенсис 2099 год!??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru