Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2012 18:45, Новости

ГАИ Украины подписала приговор «фенам»

С нового года подразделения ГАИ перестанут использовать радары для определения скорости без фото- и видеофиксации нарушений

С нового года подразделения ГАИ перестанут использовать радары для определения скорости без фото- и видеофиксации нарушений.

Как сообщалось, осенью министр внутренних дел Виталий Захарченко дал распоряжение руководству ГАИ перейти на использование современной техники для определения нарушений ПДД. Такие изменения, по его словам, уменьшат коррупцию в рядах милиции, предотвратят жалобы на некорректную работу приборов и повысят доходы бюджета от уплаченных штрафов.

В свою очередь, руководство ГАИ Украины решило полностью отказаться от использования приборов измерения скорости, называемых в народе «фенами», уже с 1 января 2013 года. Вместо них на службе в ГАИ будут прописаны американские лазерные радары TruCAM, российские «Визиры», а также комплексы «Арена» и «Рапира», которые пока не получили необходимых сертификатов для работы на украинских дорогах. «Визиры» также не раз оказывались в центре скандалов, но от их использования инспекторы пока не отказываются. На базе TruCAM уже создано несколько комплексов под названием «Гарпун», которые работают на трассах и передают данные о нарушителях на стационарные посты или дежурному экипажу, после чего водителю показывают запись нарушения и выписывают штраф.

По словам начальника Управления ГАИ МВД Украины Владимира Резникова, главной задачей каждого инспектора является безошибочное определение нарушителя ПДД и предоставление ему неоспоримых доказательств совершенного правонарушения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Зюзя Сракина
...в протоколі, у графі пояснення пишемо: "давати хабаря інспектору відмовився, за що він і склав цей протокол" ............службове розслідування гарантоване!!!!! Думаю такий протокол навіть но їх началбника не потрапить, бо той їх за це vЫєбэ... удачы на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Зюзя Сракина
вся біда у тому, що зараз влада примушує усіх, хто хоч якось може - поповнювали бюджет...ДАІці - протоколами, судді - рішеннями... Потім знаходимо вбитих ментів і суддів... ...а їм все одно не йметься...
СсылкаПожаловаться
павел ракитин
главной задачей так и осталось доказать виновность водитиля а не оказание помощи участникам дорожного движения тоесть сбор денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.