16 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути...
4.5
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
13 декабря 2012 12:38, Новости

Москва: объехать пробку можно будет за деньги

В Москве может появиться первая дорога, которая станет платной альтернативой загруженной магистрали

В Москве может появиться первая дорога, которая станет платной альтернативой загруженной магистрали. Речь идет о строящемся северном дублере Кутузовского проспекта. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на телеканал «Россия 24».

По его словам, в настоящее время прорабатывается соответствующее решение. К строительству объекта могут привлечь частного инвестора. «Чтобы привлекать инвесторов, нужно инвесторам не только транспортные потоки подарить, но и финансовые, денежные потоки. Вы знаете, у нас дороги в Москве бесплатные, и чтобы появился финансовый поток, надо реализовать совсем другие проекты платных дорог», — заявил Собянин.

В ноябре 2011 года о введении платы за проезд по северному дублеру Кутузовского проспекта от Краснопресненской набережной до Молодогвардейской развязки на МКАД говорил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Ожидается, что дорога длиной 10,3 км будет переходить в платную магистраль в обход Одинцова. Приблизительная стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
601
Brother
Мне это напомнило как у нас было когда был платный мост. Значит 2 моста старый старый бесплатный, который каждый год ремонтируют, много много бабок тратят постоянно загруженный с дорогй в 2 полосы и новый, не помню в каком году построенный, с идеальным асфальтом и 6 полос, который на первое время собирались сделать платным дабы чего-то окупить. Так по старому вечно сплошной поток, а по новому свободная трасса. Старый каждый год делают, ибо он и так со времён создания города, так там ещё и нагрузки, а новый стоит пустой. Благо уже с год или чуть больше новый сделали бесплатным, там там теперь хоть и прибавилось машин - но один фиг свободно. Это я к тому что надо не платную трассу для себя объездную делать а для всех решать вопрос, чтобы все свободно перемещались, а то будет бригада с мигалками ездить по новой трассе, у лошки типа толпиться в пробке по старой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Заборин
А не проще вообще сделать все Московские дороги платными - посадить на каждую дорогу по князьку,и пусть рублики вычёсывают!
СсылкаПожаловаться
Nikolay Gеrasimov
Как вообще этот Собянин в столицу попал, просто ума не приложу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru