Компания General Motors объявила о начале приема заказов на седан Cadillac ATS нового поколения, а также рассказала о ценах на новинку. Стоимость заднеприводной версии ATS с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации составит 1 млн 700 тыс. рублей.
Помимо прочего, в базовой версии покупатель автомобиля получает интерактивную мультимедийную систему CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой по 6 направлениям, 7 вариантов отделки интерьера: 2 с искусственной кожей и 5 – с натуральной, рулевое управление ZF Premium, спортивную подвеску, тормозную систему Brembo, ABS, электронную систему стабилизации StabiliTrak, подушки безопасности (фронтальные, боковые, коленные, а также шторки безопасности) и другие опции.
Основных конкурентов для нового Cadillac ATS в самом GM видят, прежде всего, в большой немецкой «тройке». Так, седан BMW в схожей по оснащению версии с 2-литровым 245-сильным двигателем можно приобрести за 1 млн 750 рублей. За эти деньги покупатель «баварца» получает менее сильный двигатель, однако на BMW уже устанавливают систему полного привода xDrive. Если же от нее отказаться, можно сэкономить добрые 100 тыс. рублей.
Audi A4 стоит в нашей стране несколько больше американского конкурента. Автомобиль с 3,0-литровым двигателем TFSI мощностью 272 л.с. и системой полного привода Quattro обойдется в сумму от 1 960 000 рублей.
Mercedes-Benz C 300 4MATIC с 3,5-литровым двигателем мощностью 250 л.с. также стоит дороже, чем Cadillac ATS, — от 1 990 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получает систему полного привода с роботизированной трансмиссией 7G-Tronic.
Наконец, стоит обратить внимание и на седан Infiniti G37 Sport AWD, который предлагается в нашей стране по более высокой цене от 1 900 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль уже оснащается системой полного привода и более мощным двигателем V6, выдающим 330 л.с.
О том, как ведет себя Cadillac ATS на дороге, можно узнать из рассказа Дмитрия Ласькова, побывавшего в начале ноября на тесте автомобиля в Мюнхене.