Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2012 10:02, Новости

Финал RHHCC-2012. Неожиданная развязка и заезды в темноте

Сезон Russian Hot-Hatch Club Championship 2012 завершён! Можно с уверенностью говорить, что за три года чемпионат превратился в наиболее массовое любительское первенство в стране

Сезон Russian Hot-Hatch Club Championship 2012 завершён! Можно с уверенностью говорить, что за три года чемпионат превратился в наиболее массовое любительское первенство в стране. Шутка ли – состоялось десять этапов на шести разных трассах, а на иные гонки приезжало более чем по сотне участников. И, несмотря на то, что в трёх классах победители были определены ещё до финала, заезды в Мячково оказались весьма интригующими. А развязка в классе Federal Hot-Race и вовсе оказалась драматичной. Хотя, неожиданностей хватало и в других зачётах. Но обо всём по порядку.


Казалось, что судьба первых позиций в классе City-Light уже решена. И правда – Кирилл Джусь (2:01.415, Mazda 3, Mazdasportteam) лидерство по итогам сезона удержал, но победу на этапе праздновал Евгений Несмеянов (2:00.689, Honda Civic, Redliners). Женя был явным фаворитом City-Light в этом году, но пропустил 5 этапов и откатился назад. Однако даже одного выезда на финальную гонку хватило, чтобы подняться на третье место в чемпионате! Серебряным призёром чемпионата стал Вячеслав Щербаткин (Toyota Celica, Toyota Racing Team).


Похожие метаморфозы претерпела и таблица зачёта Warm-Street. Чемпионскому титулу Сергея Удотова (1:58.217, Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club) ничего не угрожало ещё после гонки на Moscow Raceway, хотя он в очередной раз пропустил вперёд на этапе в Мячково Кирилла Мартыненко (1:56.188, Honda Civic, Redliners). А третьим оказался Игорь Шаров (1:58.247, Toyota Racing Team). Причём этого результата в сочетании с провалом в Мячково Дениса Кудряшова (2:00.330, Skoda Octavia, Collective Farm vRS) хватило, чтобы завоевать «бронзу» по итогам всего сезона!


По сути, единственным классом, где призёры определились ещё на прошлом этапе, стал Hot-Street. Чемпион, Иван Демух (Hot-Hatch Club), вообще не принимал участия в финале, создав достаточный отрыв от одноклубника Станислава Сидорука, обладателя «серебра» по итогам сезона. В итоге победу в Мячково праздновал как раз Станислав (1:56.332, Renault Megane RS), немного уступил ему Анатолий Ёршиков (1:56.817, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а тройку замкнул Евгений Тибанов (1:57.737, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club). А третьим по итогам RHHCC-2012 стал Михаил Панченко (Skoda Octavia RS, Collective Farm vRS).


В классе Federal Warm-Race победе Максима Белоцкого (Hot-Hatch Club) также ничего не угрожало, поэтому новоиспечённый чемпион по примеру Ивана Демуха пропускал финальный этап. В итоге гонку выиграл Артём Кузнецов (1:54.747, ВАЗ-2110, Toyota Racing Team), вторым оказался Павел Лаврухин (1:55.768, Honda Integra Type R, Redliners), тройку замкнул Павел Чесноков (1:55.834, Honda Civic Type R, Redliners). В результате этого «серебра» Лаврухину хватило, чтобы стать третьим по окончании сезона! Напомним, вице-чемпионом Federal Warm-Race стал Иван Чеботарёв (Toyota Racing Team).


А самой драматичной оказалась развязка в зачёте Federal Hot-Race. Казалось, здесь ничего не угрожало победе Александра Постнова (GTi Club) – перед финалом он опережал Александра Гармаша (Club SEAT) на 6 очков. Но буквально накануне гонки на VW Golf GTI Постнова отказала коробка передач DSG, в результате ему пришлось ехать на почти серийном SEAT Leon Cupra, что вылилось лишь в восьмое место на финише! Гармашу же хватило и третьей ступеньки подиума (1:53.450, SEAT Leon Cupra), чтобы стать чемпионом. Победу на этапе одержал Алексей Новиков (1:51.740, VW Scirocco, Apex Racing), вторым стал Андрей Аристархов (1:53.123, Volkswagen Golf R, Hot-Hatch Club), который попутно оказался ещё и «бронзовым» призёром чемпионата.


Без сюрпризов обошлось только в топ-классе Federal Super-Race – призовые места поделили между собой представители клубов Redliners (Сергей Руднев, Александр Пазухин) и Hot-Hatch (Сергей Демух). Пазухин успел отремонтировать свою «Хонду Интегру» и смог выиграть финальный этап с результатом 1:50.153. Немного уступил ему Демух (1:50.820, Ford Focus RS), а тройку замкнул Руднев (1:51.701), которому пришлось одолжить другой Nissan Skyline GT-R. Самое интересное, что последние заезды Federal Super-Race проходили уже в темноте! Но расстановку сил по итогам чемпионата это не изменило: первый Руднев, второй Пазухин, третий Демух.

Команда Hot-Hatch Club выиграла чемпионат RHHCC третий год подряд. Поздравляем!

Что ж, RHHCC образца 2012 года оказался действительно интересным чемпионатом с весьма серьёзной конкуренцией. Поэтому организаторы не будут радикально перекраивать регламент соревнований – он претерпит эволюционные штрихи. По традиции первый этап следующего сезона состоится примерно в середине-конце апреля. Но это ещё не всё – финальный аккорд RHHCC-2012 пройдёт 25 ноября, на церемонии награждения, которая будет ознаменована командной картинговой гонкой. Какой клуб окажется сильнее в этой дисциплине? Скоро узнаем!

Вадим Гагарин
Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
GIKS
а где же Шугушев Заур? Почему отчёт слишком скромный???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru