Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2012 14:49, Новости

Volvo решает главную проблему электромобилей

Компания рассказала о новом трехфазном устройстве, способном существенно сократить время зарядки электромобилей
6 августа
Volvo C30 1.6 MT
Машина супер!!!!!!!!!!​!!!!!!! БМВ 1-й серии хуже по многим показаателям. У С30 отличная шумоизоляция, Индивидуальный дизайн, узнаваемость, безопасность, качество отделки салона 5+, эргономика сидений,...
5.0
23 марта
Volvo C30 2.4 AT
просто потрясный авто !!!классный дизайн ....отличная динамика ....если электропривод сидений -очень удобно сажать пассажиров назад .....сзади место на самом деле много ...багажник конечно ..;)) но ес...
4.8
Другие отзывы о Volvo C30 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Volvo разработала устройство, способное сократить время зарядки электромобилей до 1,5 часов. В настоящее время новое устройство проходит заводские испытания, сообщает официальная пресс-служба производителя.

Volvo решает главную проблему электромобилей - Фото 1

Тесты проводятся на автомобилях Volvo C30 Electric. Зарядное устройство мощностью 22 кВт работает от трехфазного источника компактных размеров, который можно разместить в автомобиле. Полная зарядка электромобиля от нового устройства занимает 1,5 часа, кратковременная — лишь 30 минут. Для сравнения: зарядка от электросети 230 В потребует 8-10 часов в зависимости от параметров тока.

По словам вице-президента Volvo по электрическим силовым установкам Леннарта Стегланда, короткий период времени для зарядки и большой запас хода — то, что необходимо потенциальным пользователям электромобилей. Даже если у владельца не будет возможности оставить автомобиль на зарядку на 1,5 часа, 30 минут соединения с новым устройством будет достаточно, чтобы проехать 80 километров.

«Пользователь может подзаряжать аккумуляторы один или несколько раз в день. Это значит, что совокупный запас хода на день заметно увеличивается, при этом эксплуатационные расходы будут значительно ниже по сравнению с обычным автомобилем. Увеличение количества часов для использования автомобиля в день делает электромобиль более выгодным с коммерческой точки зрения, как для частного, так и для государственного сектора», — добавил Стегланд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
орк
да и какая разница их чего делают электричество? мы же платим по полной или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
DI@BLO
И вот тут то появляется Прохоров со своим Ё-Мобилем и провозглашает, братья вы что я все давно придумал у меня авто потребляет 3,5 литра хоть газа, хоть бензина на 100 км, у нас в России, покупайте технологию вместе с заводом Ё-авто и они купят и сделают наконец этот гибридный автомобиль, который компания Ё-авто так и не смогла реализовать, вернее наверное просто не хотела!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Красавин
Господа, читайте внимательнее - "Вольво решает проблему". Никто не сказал, что оно её уже решило. И весь мир ещё не решил. Но они над этим работают. Молодцы. И эти технологии лучше технологий выборов Чурова, технологий распила бабла, технологий всяких переименований и т. д. которыми по праву может гордиться наша страна. Вольво-это Швеция, Швеция-это Нобелевский комитет и вся мировая наука. В мобильники все верят? А 20 лет назад - таскать с собой чемодан стоимостью несколько тысяч зелени и разрешение на передающее устройство кто мог? Просто сравните.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru