Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ToyotaAlphard
26 октября 2012 11:26, Тест-драйвы, Видеотесты

Toyota Alphard: оазис развлечений

Гость сегодняшней программы — интересная, необычная и малоизвестная машина, которую нечасто встретишь на дорогах в европейской части России, — Toyota Alphard
13 марта
Toyota Alphard 3.5 275hp AT
Покупал в Тойоте Люберцы в 2013 году. Авто нужно было вместительное для большой семьи. Долго же я шел к его покупке.Поиски достойного начались еще в конце 2012 года... вариантов как вы понимаете было ...
5.0
30 марта
Toyota Alphard 3.5 280hp AT
Строго городская машина не пригодная для семейных поездок за город. так как средние "стоматологические" кресла не трансформируютс​я в кровать и ночевка отменяется . Дорожный просвет... короч...
4.0
Другие отзывы о Toyota Alphard Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Гость сегодняшней программы — интересная, необычная и малоизвестная машина, которую нечасто встретишь на дорогах в европейской части России, — Toyota Alphard. Впрочем, за Уралом о ней знают гораздо больше. Это роскошный семиместный минивэн бизнес-класса, способный выполнять представительские функции. По габаритам машина занимает чуть больше места, чем седан Toyota Camry.

Toyota Alphard — это отличный пример JDM-автомобиля (JDM — Japanese Domestic Market), то есть, автомобиля предназначенного, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии. Внешний вид, внутреннее убранство, качество отделочных материалов — все говорит о том, что этот автомобиль действительно сделан в Стране восходящего солнца. В Японии автомобиль выпускается с 2002 года и не имеет официальных предшественников. Отчасти прародителем можно считать минивэн Toyota Previa/Estima, но эта модель стоит на ступеньку ниже «Альфарда».

Toyota Alphard: оазис развлечений - Фото 1

Вообще, «ареал обитания» этой модели не так уж велик. Сейчас, помимо Японии, «Альфард» продается в Бахрейне, Бангладеше, Китае, Индонезии, Малайзии, Омане, Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Тайланде. Так что это тот редкий случай, когда к нам на рынок попала действительно в своем роде уникальная модель.

В Японии автомобиль предлагается с широкой линейкой силовых агрегатов, среди которых были замечены и гибридная версия, и модификация с вариатором, и даже полноприводные автомобили. Однако к нам в Россию «тойотовский» микроавтобус поставляется с единственным V-образным, шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 275 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

До недавних пор минивэн «Тойота Альфард» предлагался в одной единственной модификации по цене от 2 495 000 рублей. Комплектация — «Престиж», хотя мы бы ее назвали «all inclusive», потому что в ней есть все, ну практически все, что подобает иметь автомобилю такого класса: семь подушек безопасности, включая коленную подушку, система стабилизации, активные подголовники, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, кожаный салон, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, тонированные стекла пассажирского отсека, водительское кресло с памятью, многочисленные электроприводы пассажирских кресел, включая подставку для ног, салонное зеркало с автозатемнением, многофункциональный руль, MP3-аудиосистема, DVD-проигрыватель для пассажиров, адаптивные фары, система бесключевого доступа в салон, электроприводы пассажирских дверей и дверцы багажника, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроники и складной столик.

Но когда мы готовили этот тест к публикации, стало известно, что компания вывела на российский рынок еще две комплектации «Альфарда». В частности, теперь минивэн можно заказать с навигационной системой, камерой заднего вида с динамической разметкой, Bluetooth и USB-разъемами, а кресла второго ряда OTTOMAN теперь с функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Кроме того, DVD-проигрыватель для пассажиров второго ряда распознает диски формата Blue-ray. В итоге, теперь в топовой версии японский минивэн стоит 2 782 000 рублей.

По традиции, японские автомобили поставляются к нам в фиксированных комплектациях, за доплату обычно можно выбрать только цвет. Для Toyota Alphard будет предлагаться один из трех цветов кузова на выбор: жемчужно-белый, серебристый металлик и черный. А теперь все внимание на цены: за серебристый металлик придется доплатить 58 тысяч рублей, а за жемчужно-белый цвет... 87 000 рублей! Чудеса! Итак, итоговая стоимость нашего минивэна с учетом опциональной окраски составляет 2 582 000 рублей.

Обычно про такие автомобили говорят, что эта модель предназначена для корпоративных клиентов, для трансфера корпоративных клиентов, встреч делегаций, поездок по маршруту «офис-офис», либо «офис-аэропорт» и тому подобное. Однако мы считаем, что в этом случае «функционал» такого минивэна используется лишь вполсилы, и мы-то знаем, что возможности минивэнов бизнес-класса куда шире. Что из этого вышло, смотрите в нашем новом видеоролике.

P.S. Только не воспринимайте увиденное как руководство к действию! Как обычно любят писать в таком случае, «все совпадения случайны», ну или «не пытайтесь проделать самостоятельно». Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
SenSor
Хахаха, Илья, Владивосток, считай уже Япония, по изобилию Японских агрегатов)))
СсылкаПожаловаться
9959676@mail.ru
а когда будет у нас гибрид или 4на4 ? и когда дефорсируют двигатель, чтоб не налетать в налог 47 000 руб в год...? да и цену хорошо бы сделать более потребительской...
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Автор, парень с фантазией. Почти такой же, как у рекламщиков МТС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru