Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2012 10:15, Новости

Для расширения дорог будут изымать земли

Власти Москвы будут изымать и выкупать земли на территории Подмосковья ради строительства и реконструкции новых трасс
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Москва попросит у властей Подмосковья помощи в выкупе и изъятии земель на территории области для строительства и реконструкции дорог. Как сказано в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Сергею Шойгу, речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках, сообщают «Известия».

Фото: Фотобанк Lori

При этом власти намереваются снести часть жилых домов в деревнях и выкупить земли у бизнеса. К примеру, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово, а ради строительства дублера Ленинградского шоссе потребуется «изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых входит крупный мебельный комплекс «Гранд».

Механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых из Москвы, в действующем законодательстве не прописан. Наоборот, властям Москвы и области придется разработать порядок взаимодействия в таких случаях. Руководство Подмосковья в целом уже выразило готовность пойти на сотрудничество. Скорее всего, бизнесмены и владельцы собственности получат денежную компенсацию.

Эксперты предупреждают, что, скорее всего, выкупаемые участки будут недооценены, ведь оценка стоимости независимых и государственных экспертов может значительно отличаться, а суды обычно встают на сторону последних. Однако при дорожном строительстве обычно выделяют резервные земли для строительства новых трасс. Этого понятия ни в советское, ни в постсоветское время не было, в результате чего частные строения стоят впритык к автодорогам. Единственный выход в данной ситуации — выкупить их.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Здравствуйте
Очередной отмыв денег! Тот же гранд стоит на приличном удалении от дороги и никак не мешает, хоть ещё 5 полос строй! А так как всегда. Снесут и компенсируют за наш счёт. Построят дорогу тоже за наш счёт. Но в итоге дорога будет платной!
СсылкаПожаловаться
Залина
Я не понимаю, дороги для людей или машин, у нас делают реконструкцию Ярославки так дорога вплотную к домам приблизилась,мы как то отвыкли от светофора,теперь опять надо будет переходить улицу по светофору. ужас в попадаешь на презжую часть и то ли еше будетходишь из магазина и спазуы
СсылкаПожаловаться
ILYA
Надо назад вернуть Москву,чтоб не ела ртом и ж.... В ее границы,никаких там расширений никуда,но это только тогда когда депутаты и прочие будут иметь совесть.Сейчас никто не знает что это такое,или уже забыл.Снести к чертям высотки построенные на кровавые деньги Россиян которые горбатились как верблюды,а получили улыбку Путина,как примерно такая же была у Геббельса,в 1942м...тот думал что России уже хана....и ошибся....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru