Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2012 10:15, Новости

Для расширения дорог будут изымать земли

Власти Москвы будут изымать и выкупать земли на территории Подмосковья ради строительства и реконструкции новых трасс

Москва попросит у властей Подмосковья помощи в выкупе и изъятии земель на территории области для строительства и реконструкции дорог. Как сказано в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Сергею Шойгу, речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках, сообщают «Известия».

Фото: Фотобанк Lori

При этом власти намереваются снести часть жилых домов в деревнях и выкупить земли у бизнеса. К примеру, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово, а ради строительства дублера Ленинградского шоссе потребуется «изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых входит крупный мебельный комплекс «Гранд».

Механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых из Москвы, в действующем законодательстве не прописан. Наоборот, властям Москвы и области придется разработать порядок взаимодействия в таких случаях. Руководство Подмосковья в целом уже выразило готовность пойти на сотрудничество. Скорее всего, бизнесмены и владельцы собственности получат денежную компенсацию.

Эксперты предупреждают, что, скорее всего, выкупаемые участки будут недооценены, ведь оценка стоимости независимых и государственных экспертов может значительно отличаться, а суды обычно встают на сторону последних. Однако при дорожном строительстве обычно выделяют резервные земли для строительства новых трасс. Этого понятия ни в советское, ни в постсоветское время не было, в результате чего частные строения стоят впритык к автодорогам. Единственный выход в данной ситуации — выкупить их.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Здравствуйте
Очередной отмыв денег! Тот же гранд стоит на приличном удалении от дороги и никак не мешает, хоть ещё 5 полос строй! А так как всегда. Снесут и компенсируют за наш счёт. Построят дорогу тоже за наш счёт. Но в итоге дорога будет платной!
СсылкаПожаловаться
Залина
Я не понимаю, дороги для людей или машин, у нас делают реконструкцию Ярославки так дорога вплотную к домам приблизилась,мы как то отвыкли от светофора,теперь опять надо будет переходить улицу по светофору. ужас в попадаешь на презжую часть и то ли еше будетходишь из магазина и спазуы
СсылкаПожаловаться
ILYA
Надо назад вернуть Москву,чтоб не ела ртом и ж.... В ее границы,никаких там расширений никуда,но это только тогда когда депутаты и прочие будут иметь совесть.Сейчас никто не знает что это такое,или уже забыл.Снести к чертям высотки построенные на кровавые деньги Россиян которые горбатились как верблюды,а получили улыбку Путина,как примерно такая же была у Геббельса,в 1942м...тот думал что России уже хана....и ошибся....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.