Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
ZAZ Chance 1.5 MT
Я второй владелец. Купил в 14г. трехлеткой с 50 т.км. пробега в базе. Сразу пришлось поменять передние аморты. Привык к убогой внешности, к неаккуратным изоляторам электропроводки​. Здорово напрягало...
2.8
19 февраля
ZAZ Sens
Отличный автомобиль, в плане работяги. за три года особо серьезных проблем не возникало. Управляемость отличная для данного класса, шумку не делал лишь по тому что в салоне и без нее довольно тихо...
4.7
Другие отзывы о ZAZ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2012 09:17, Новости

ЗАЗ уверен в качестве своих автомобилей

Украинский автопроизводитель ЗАЗ увеличил период гарантии и межсервисные интервалы для всей своей продукции

Украинский автопроизводитель ЗАЗ увеличил период гарантии и межсервисные интервалы для всей своей продукции. 

Теперь гарантия производителя на все автомобили ЗАЗ, а именно ЗАЗ VIDA, Forza, Lanos, Sens и Lanos пикап увеличена до трех лет или 100 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Также «Запорожцам» растянули межсервисный интервал, теперь приезжать на техническое обслуживание следует не ранее, чем через 15 тыс. км. По словам представителей ЗАЗа, это существенно удешевляет стоимость владения автомобилем и экономит время владельцев. 

Во время гарантийного периода производитель обязуется бесплатно устранять все неисправности, возникшие по его вине. Впрочем, в компании уверены в том, что производят качественные автомобили, и готовы к таким шагам навстречу потребителю. Согласно данным мониторинга обращений на сервисные станции, количество заявок на протяжении последних лет постоянно уменьшается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Дмитрий Донцов
Сам являюсь владельцем ЗАЗовского Ланоса. Очень и очень жалею, что купил его. Дефекты вылазят один за другим. Устраняешь одно - вылазит другое. На СТО показали контактную сварку на моей машине. Алкаши на ЗАЗе даже в нужное место попасть не могут. Имею огромное желание повыворачивать эти дбайлыви рукы. Кузов делают не из той что надо стали либо не той марки, либо из более тонкой. Т.к. по сравнению с корейцами или поляками он на дорогах черкасской области ведет себя как сопля. Его постоянно крутит на колдобинах. Скрыпы-рыпы просто сводят с ума. Такое впечатление что сейчас развалится. Желаю ЗАЗу скорейшего банкротства!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Skawina
Согласен, Lanos не должен стоить 80 тыс. гривен. Но при сравнении с ТАЗик-ом (даже Приора) Лайнос всё-таки получше (хотя Приора оригинальной сборки может и покачественней). А насчет гарантийного ремонта – не так уж всё и плохо. За 21 тыс.км поменял (ПО-ГАРАНТИИ безвозмездно): вакуумный усилитель, 2 подшипника, датчик кислорода, устранили течь в салоне и пропажу контакта вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр Стрюченко
меньше ставили бы китайские запчасти было бы все хорошо. Новый сенс с авто салона сразу поменянно шаровые, рулевые наконечнники, пружины. Мотор 1.3 блок управления 1.4. Вот ланос 1.5 польской сборки 2007г подшипнник передней 240000 тысяч километров. В польше делать умеют а в украине нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru