Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2012 10:14, Новости

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки

В начале сентября любительский чемпионат RHHCC пожаловал в самый отдалённый уголок сезона — трассу «Казань-Ринг», расположенную в 820 километрах от Москвы

В начале сентября любительский чемпионат RHHCC пожаловал в самый отдалённый уголок сезона — трассу «Казань-Ринг», расположенную в 820 километрах от Москвы. Но, несмотря на этот факт и пункт в регламенте, позволяющий пропустить один этап без ущерба для положения в турнирной таблице, в столицу Татарстана приехало аж 66 пилотов RHHCC! Жаль, что впечатления оказались немного подпорчены протестами после финиша. Но обо всём по порядку.

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 1

Казань встретила промозглой погодой и моросящим дождиком, который сделал 3,5-километровое кольцо весьма скользким. Скоростные и рельефные повороты в сочетании с мокрым асфальтом делали своё чёрное дело — без вылетов с трассы не обходился ни один утренний заезд. И лишь к обеду из-за туч выглянуло солнце, которое потихоньку просушило полотно. Однако пыл горячих голов не могла остудить даже погода — плотная борьба кипела практически во всех классах. К счастью, обошлось без серьёзных аварий.

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 2

В итоге победу в зачёте City-light праздновал Вячеслав Щербаткин из команды Toyota Racing Team — ему удалось пройти круг почти на секунду быстрее ближайшего соперника (1:48.717), которым оказался... новичок чемпионата, Руслан Лазовский на практически стандартной Audi A1 (1:49.585). И неудивительно — ещё в прошлом году в рамках длительного теста младшей модели Audi мы обратили внимание на её недюжинные способности на гоночном треке. Тройку замкнул Кирилл Джусь (Mazda3, 1:50.116, Mazdasportteam).

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 3

Нешуточная битва развернулась и в классе Warm-street — здесь «золотого» и «бронзового» призёров разделило менее полусекунды! И вновь победа досталась представителю Toyota Racing Team — Игорю Шарову (1:44.290). Считанные мгновения уступил ему Денис Кудряшов (Skoda Octavia 1.8 TSI, 1:44.432, Collective Farm vRS), а тому, в свою очередь, немного проиграл Сергей Удотов (Ford Fiesta ST, 1:44.776, Hot-Hatch Team). Впрочем, результат Сергея мог быть лучше, если бы не возникшие проблемы с насосом усилителя руля, которые в итоге вылились в отказ помпы системы охлаждения.

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 4

Но самый плотный финиш был зафиксирован в категории Hot-Street — Ивана Демуха и Стаса Сидорука разделило... 0.063 секунды! Эта пара продолжает «рубиться» между собой с самого начала сезона — оба ездят на хэтчбеках Renault Megane RS за команду Hot-Hatch Team. И вновь Иван оказался впереди с временем 1:41.178 против 1:41.241 у Стаса, хотя перед финальным заездом они даже поменялись колёсами ради максимальной объективности их спора. Тройку замкнул ещё один дебютант — Павел Гаврилушкин, который также пилотировал Renault Megane RS (1:42.280, Collective Farm vRS). Вообще, в первой шестёрке класса оказалось сразу пять французских «зажигалок».

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 5

А вот в классе Federal Warm-Race, похоже, произошёл переворот — Максим Белоцкий (1:41.726, Renault Clio RS, Hot-Hatch Team) уступил набравшему силу Ивану Чеботарёву (1:41.293, ВАЗ-2109, Toyota Racing Team). Правда, на борьбу в чемпионате это повлияло мало — Иван пропустил 3 этапа в начале сезона, что автоматически выбило его из числа претендентов на титул. Третьим в этом зачёте стал Павел Чесноков (1:43.187, Honda Civic Type-R, Redliners).

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 6
Более чем уверенную победу одержал Дмитрий Милицын (Volkswagen Scirocco, Apex Racing) в классе Federal Hot-Race — он выдал весьма солидный круг с временем 1:35.939, буквально нокаутировав соперников. Вторым оказался Александр Постнов (Volkswagen Golf GTI, GTi-Club), а «бронзу» взял Александр Гармаш (SEAT Leon Cupra, Club SEAT). Но итоги были пересмотрены после длительных разбирательств — представителям GTi-Club не понравилось отсутствие на некоторых автомобилях наклеек Federal, необходимых по регламенту. Заручившись поддержкой Redliners, они подали протест. Однако протест был подан с нарушением правил. Кроме того, судьи разрешили участие указанных автомобилей ввиду отсутствия этих самых наклеек.

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 7

На этом инцидент мог быть исчерпан, коли не ещё один некрасивый факт — Александр Постнов (GTi-Club) и Александр Пазухин (Redliners) демонстративно не вышли на церемонию награждения, проявив неуважение к соперникам. Реакция организаторов RHHCC была сравнительно мягкой — оба потеряли по два места на этапе. В итоге третья позиция в Federal Hot-Race досталась Андрею Аристархову (Volkswagen Golf R, Hot-Hatch Team). Я же оказался шестым в том же самом классе за рулём стандартного Renault Megane RS — сказалась разница в мощности, столь критичная на длинных прямиках и подъёмах «Казань-Ринга» (у первой пятёрки моторы развивают 290-350 «лошадей» против 250 у серийного «Мегана»).

Восьмой этап RHHCC. Казанские разборки  - Фото 8

Штраф Пазухина позволил выйти на первое место в классе Federal Super-Race Сергею Рудневу (1:35.986, Nissan Skyline GT-R, Redliners), а «серебро» досталось Сергею Демуху (1:36.713, Ford Focus RS, Hot-Hatch Team). И ещё ничего не решено — до конца сезона осталось два этапа, ближайший из которых состоится 29 сентября на автодроме Moscow Raceway. Близость к столице и новейшая трасса обещают аншлаг. Не пропустите!

Вадим Гагарин
Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей